Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице
Корпорация Google сообщила в своем блоге о том, что в конце 2019 года у нее появятся новые рекламные блоки – на главной странице мобильной версии Google, в его приложении, а также в персонализированном новостном канале Discover.
Новостная лента Discover сделана по аналогии с Facebook, набор ссылок на релевантный контент подбирает специальный алгоритм. Аудитория функции насчитывает свыше 800 млн уникальных пользователей ежемесячно.
Второе сообщение Google касается обновлений в торговом сервисе Google Shopping. Теперь к нему подключены онлайн-платежи Google Checkout и служба доставки Google Express. В этом году планируется также добавить универсальную корзину для совершения покупок в Google Images и YouTube.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если есть хороший опыт посоветуйте исполнителя, конечно если это не секрет для вас ))
Интересен опыт потребителей, а не рекламных компаний, которые будут писать только хорошее о себе. Свернуть
Иван Г. ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Работает, эти относительно дорогие товары по сути не такие уж и дорогие, если правильно "продать" цену. Если человек уже ищет конкретный товар (например, видеорегистратор), то если он наткнется на ваш лендинг, важно увлечь его и подвести к покупке за 5 минут. Это врятли прокатит с автомобилем или компьютером, так как такие крупные вещи не выбирают быстро. А вот пылесос, увлажнитель воздуха, фильтр для воды - это можно. Свернуть