Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий
У маркетологов появится больше возможностей для изучения влияния рекламных кампаний на покупки. Google тестирует бесплатный инструмент – Google Attribution – для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, сообщает AdExchanger. Ожидается, что он будет запущен через несколько месяцев.
Это, по сути, попытка Google дать простой ответ на сложный вопрос – об аттрибуции заказа и определении того, какой вклад в транзакцию внес каждый из маркетинговых каналов и активностей. Google Attribution это упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), купленный Google в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис объединяет данные из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search и предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг. Пока Google Attribution все еще находится в бета-тестировании, но разработчики обещают открыть его для всех желающих в ближайшие месяцы.
В то же время, продукт Attribution 360 тоже продолжает развиваться получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics (раньше пользователи жаловались на проблемы обмена данными между этими двумя сервисами). Также компания внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и "бесшовно" интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть