подписка
Подписаться
25/05/2017

Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий

У маркетологов появится больше возможностей для изучения влияния рекламных кампаний на покупки.  Google тестирует бесплатный инструмент  – Google Attribution –  для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупки, сообщает AdExchanger. Ожидается, что он будет запущен через несколько  месяцев.

Это, по сути, попытка Google дать простой ответ на сложный вопрос – об аттрибуции заказа и определении того, какой вклад в транзакцию внес каждый из маркетинговых каналов и активностей. Google Attribution это упрощенный инструмент Attribution 360 (бывший Adometry), купленный Google в 2014 году и встроенный в ее корпоративные продукты. Сервис объединяет данные из Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search и предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг. Пока Google Attribution все еще находится в бета-тестировании, но разработчики обещают открыть его для всех желающих в ближайшие месяцы.

В то же время, продукт Attribution 360 тоже продолжает развиваться получил обновление и теперь корректно работает с Google Analytics (раньше пользователи жаловались на проблемы обмена данными между этими двумя сервисами). Также компания внедрила в Attribuion 360 механизм машинного обучения и "бесшовно" интегрировала продукт с DoubleClick Campaign Manager.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/05/2017
"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах
Теперь не нужно будет отдельно изучать статистику, а затем переходить к работе со списком ключей... Подробнее
24/05/2017
AdWords сопоставит рекламу и органику
Данные можно будет получить в разных разрезах... Подробнее
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг