25/05/2017
"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах
В рекламной системе "Яндекса" появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо в отчете по поисковым запросам.
Как говорится в блоге сервиса, нововведение упрощает работу с семантикой: теперь не нужно будет отдельно изучать статистику, а затем переходить к работе со списком ключей.
Запрос будет добавляться в ту группу, объявление которой было по нему показано. В случае добавления ключа в качестве минус-фразы, нужно будет определить уровень ее добавления – группы или кампании целиком.
Перед добавлением поисковые запросы можно будет отредактировать. Например, по необходимости, можно будет добавлять или убирать операторы или целые слова.
Больше информации об обновлении можно найти в справке "Яндекса".
Прокомментировать
Читайте также
10/08/2017
25/05/2017
Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях...
Подробнее
24/05/2017
24/05/2017
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий...
Подробнее
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO
16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...