Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах

"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах

В рекламной системе "Яндекса" появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо в отчете по поисковым запросам.

Как говорится в блоге сервиса, нововведение упрощает работу с семантикой: теперь не нужно будет отдельно изучать статистику, а затем переходить к работе со списком ключей.

Запрос будет добавляться в ту группу, объявление которой было по нему показано. В случае добавления ключа в качестве минус-фразы, нужно будет определить уровень ее добавления – группы или кампании целиком.

Перед добавлением поисковые запросы можно будет отредактировать. Например, по необходимости, можно будет добавлять или убирать операторы или целые слова.

Больше информации об обновлении можно найти в справке "Яндекса".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
атрибушн
Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий

Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях
look-so-nice-goole-search-engine-hd-wallpapers-free
AdWords сопоставит рекламу и органику

Данные можно будет получить в разных разрезах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены