AdWords сопоставит рекламу и органику
AdWords представил отчет, который расскажет рекламодателям о том, как сочетается их органический трафик с оплаченным.
Данные можно будет получить в разных разрезах. Например, по десктопам или мобильным девайсам.
Как говорится в блоге сервиса, информация по "органике" будет находиться в обновленном отчете "Реклама и обычные результаты поиска". Он позволяет рекламодателям узнать о том, как часто и по каким запросам пользователи видели их сайт в органической выдаче.
Проанализировав эти данные, а также сопоставив их с данными платной рекламной кампании, рекламодатели смогут найти для себя новую информацию, которую можно будет использовать для дальнейшего продвижения. Например, они смогут расширить список эффективных ключевых слов.
Доступ к отчету можно получить только в том случае, если у продвигаемого сайта есть аккаунт в сервисе Search Console. Если он отсутствует, то его нужно создать (это бесплатно), а затем "связать" с AdWords. После этого сервис контекстной рекламы сможет начать собирать информацию об органической выдаче.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть