Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords сопоставит рекламу и органику

AdWords сопоставит рекламу и органику

AdWords представил отчет, который расскажет рекламодателям о том, как сочетается их органический трафик с оплаченным.

Данные можно будет получить в разных разрезах. Например, по десктопам или мобильным девайсам.

111111

Как говорится в блоге сервиса, информация по "органике" будет находиться в обновленном отчете "Реклама и обычные результаты поиска". Он позволяет рекламодателям узнать о том, как часто и по каким запросам пользователи видели их сайт в органической выдаче.

Проанализировав эти данные, а также сопоставив их с данными платной рекламной кампании, рекламодатели смогут найти для себя новую информацию, которую можно будет использовать для дальнейшего продвижения. Например, они смогут расширить список эффективных ключевых слов.

Доступ к отчету можно получить только в том случае, если у продвигаемого сайта есть аккаунт в сервисе Search Console. Если он отсутствует, то его нужно создать (это бесплатно), а затем "связать" с AdWords. После этого сервис контекстной рекламы сможет начать собирать информацию об органической выдаче.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
атрибушн
Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий

Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях
ECOM регистрации
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17

Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены