подписка
Подписаться
22/05/2017

В Facebook появится заказ еды

В Facebook появится заказ еды

Онлайн-продавцы еды скоро получат новый удобный канал привлечения клиентов. Facebook внедряет на свои страницы функцию заказа из ресторанов.

Кнопка "Заказ еды" (Order Food) появилась у некоторых пользователей в основном меню навигации по сайту – как в веб-версии, где она выглядит раскрашенным гамбургером, так и в приложении, где этот гамбургер бело-синий. С помощью этой опции заказ может быть доставлен на дом или подготовлен для забора из ресторана.

Весь процесс – от заказа до оплаты – происходит на Facebook.

1

"Заказ еды" в мобильном приложении

2

"Заказ еды" на десктопе

Опция является одним из расширений анонсированного ранее сервиса онлайн-заказов на Facebook. Еще в октябре прошлого года соцсеть заявляла, что добавит кнопку, позволяющую делать заказы из ресторанов, подключенных к сервисам доставки Delivery.com и Slice, в специальном интерфейсе, который позволяет быстро ориентироваться на страницах ресурса.

3

"Заказ еды", по сути, работает точно так же, просто ссылка вынесена в основное меню навигации, и все доступные через сервис рестораны собраны на одной странице. Здесь же можно найти фотографии предложений от них, прайс-листы, узнать о рейтинге заведения и предлагаемой кухне. Также на этой странице можно узнать, в каком ресторане осуществляется доставка и где можно сделать предварительный заказ.

По данным одного из потребителей, уже воспользовавшегося новой опцией через мобильное приложение, после нажатия на кнопку "Заказ еды" открывается возможность просмотреть меню, добавить понравившиеся блюда и сопутствующие товары в корзину, отредактировать заказ при необходимости и сразу же заплатить.

После оплаты появляется страница, уведомляющая о том, что должно прийти электронное письмо для подтверждения заказа и времени доставки или забора покупки из ресторана.

Опция пока находится в стадии тестирования, поэтому неудивительно, что она то появляется, то исчезает в главном меню. Иногда при переходе по ссылке появляется ответ, что в данный момент нет мест, куда возможна доставка. А порой сервис просто не загружает страницу поиска по ресторанам.

Потребителям, разумеется, опция "Заказ еды" в главном меню упростит жизнь, однако для самой соцсети это, в первую очередь, возможность удерживать пользователей на своих страницах и активнее продвигать компании, сотрудничающие с ней и с ее партнерами.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
19/05/2017
Google тестирует покупки в поиске
Пока что разместить объявление могут только американские онлайн-продавцы, а увидеть - пользователи Android... Подробнее
18/05/2017
"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры
Теперь платить придется, если в течение двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с роликом... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг