Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе
Facebook начал тестировать показ оценки компании в "звездах" в ее рекламе. Соцсеть хочет таким образом определить влияние рейтинга компании на количество конверсий. Вчера Facebook разослал владельцам корпоративных страниц письма с предложением поучаствовать в тестировании.
С 24 апреля по 24 июня 2017 года в некоторых рекламных объявлениях в Ленте новостей под названием компании будет отображаться ее оценка в звездах из раздела отзывов и оценок. В Facebook обещают, что оценка будет показываться только в случае, если средний рейтинг компании составляет 4 звезды или выше и основан как минимум на 5 отзывах.
Владельцы страниц могут отказаться от тестирования. Это делается через раздел настроек страницы компании во вкладке "Эксперимент с оценкой в звездах". Такая вкладка доступна только через браузер на стационарных компьютерах и не видна через мобильные приложения.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть