подписка
Подписаться
21/04/2017

Facebook покажет "звездочки" компании в ее рекламе

Facebook начал тестировать показ оценки компании в "звездах" в ее рекламе. Соцсеть хочет таким образом определить влияние рейтинга компании на количество конверсий. Вчера Facebook разослал владельцам корпоративных страниц письма с предложением поучаствовать в тестировании.

С 24 апреля по 24 июня 2017 года в некоторых рекламных объявлениях в Ленте новостей под названием компании будет отображаться ее оценка в звездах из раздела отзывов и оценок. В Facebook обещают, что  оценка будет показываться только в случае, если средний рейтинг компании составляет 4 звезды или выше и основан как минимум на 5 отзывах.

Фейсбук звезды

Владельцы страниц могут отказаться от тестирования. Это делается через раздел настроек страницы компании во вкладке "Эксперимент с оценкой в звездах". Такая вкладка доступна только через браузер на стационарных компьютерах и не видна через мобильные приложения.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
14/01/2020
Как Яндекс Маркет ворует отзывы. 42
Так может это левые комментарии? Есть же фирмы, которые занимаются написанием комментариев.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/04/2017
Google Analytics запустил новую главную страницу
Она заменяет собой отчет "Обзор аудитории"... Подробнее
20/04/2017
Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году
Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.... Подробнее
20/04/2017
Как онлайн-реклама приводит клиентов в офлайновые магазины: кейс "М.Видео"
Совместное исследование "М.Видео" и Google показало: 48% покупателей из офлайновых магазинов сети до этого искали информацию на сайте ритейлера... Подробнее