"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры
"Яндекс" запустил новое решение для видеорекламы, подразумевающий оплату лишь фактических просмотров.
Как сообщили VC.ru в поисковике, платить теперь придется лишь в том случае, если если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.
На данный момент решение доступно для форматов in-stream (реклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). В распоряжении рекламодателей находятся все инструменты таргетинга "Яндекса".
В новом формате уже применяется технология защиты от бот-показов, а независимым аудитором качества показа рекламы станет Weborama.
Стоит отметить, что точный контроль над видеорекламой возможен на страницах проектов самого "Яндекса" ("Кинопоиск", "Яндекс.Телепрограмма" и прочих) и на сайтах-партнерах РСЯ, использующих JavaScript VPAID (технология обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями).
По данным самого поисковика, сейчас средний показатель рекламной видимости превышает 75%.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть