Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры

"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры

"Яндекс" запустил новое решение для видеорекламы, подразумевающий оплату лишь фактических просмотров.

Как сообщили VC.ru в поисковике, платить теперь придется лишь в том случае, если если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

На данный момент решение доступно для форматов in-stream (реклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). В распоряжении рекламодателей находятся все инструменты таргетинга "Яндекса".

В новом формате уже применяется технология защиты от бот-показов, а независимым аудитором качества показа рекламы станет Weborama.

Стоит отметить, что точный контроль над видеорекламой возможен на страницах проектов самого "Яндекса" ("Кинопоиск", "Яндекс.Телепрограмма" и прочих) и на сайтах-партнерах РСЯ, использующих JavaScript VPAID (технология обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями).

По данным самого поисковика, сейчас средний показатель рекламной видимости превышает 75%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
fbconv
Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию

Google AdWords объявил о запуске функции автоматического импорта офлайн конверсий
online shopping with smart phone in woman hand
Покупатель обуви становится мобильнее

"Обувь России" увеличила в первом квартале ecommerce-выручку на 37% и отметила рост мобильного трафика во всех четырех своих интернет-магазинах на 7%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены