подписка
Подписаться
18/05/2017

"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры

"Яндекс" запустил новое решение для видеорекламы, подразумевающий оплату лишь фактических просмотров.

Как сообщили VC.ru в поисковике, платить теперь придется лишь в том случае, если если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

На данный момент решение доступно для форматов in-stream (реклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). В распоряжении рекламодателей находятся все инструменты таргетинга "Яндекса".

В новом формате уже применяется технология защиты от бот-показов, а независимым аудитором качества показа рекламы станет Weborama.

Стоит отметить, что точный контроль над видеорекламой возможен на страницах проектов самого "Яндекса" ("Кинопоиск", "Яндекс.Телепрограмма" и прочих) и на сайтах-партнерах РСЯ, использующих JavaScript VPAID (технология обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями).

По данным самого поисковика, сейчас средний показатель рекламной видимости превышает 75%.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/05/2017
Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию
Google AdWords объявил о запуске функции автоматического импорта офлайн конверсий... Подробнее
17/05/2017
Покупатель обуви становится мобильнее
"Обувь России" увеличила в первом квартале ecommerce-выручку на 37% и отметила рост мобильного трафика во всех четырех своих интернет-магазинах на 7%... Подробнее
17/05/2017
AdWords покажет качество в ретроспективе
Изменениe поможет интернет-магазинам эффективнее расходовать рекламные бюджеты... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг