Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию
Google AdWords объявил о запуске функции автоматического импорта офлайн-конверсий по заданному расписанию.
Данные по офлайн-конверсиям и звонкам теперь можно будет загружать в менеджерские и индивидуальные аккаунты. Проводить такую операцию можно будет как на ежедневной основе, так и на еженедельной, говорится в сообщении сервиса.
В Google уверены, что автоматизация загрузок позволит рекламодателям экономить время и снизить количество ошибок, возникающих при ручной загрузке.
В официальном сообщении компании также говорится, что далеко не всегда клик по рекламе ведет к немедленной покупке. И далеко не всегда клик в онлайне ведет к покупке в онлайне: часто пользователи в итоге покупают товар в офлайновом магазине или заказывают его по телефону. Правильный мониторинг офлайн-конверсий поможет отыскивать эти зависимости и улучшить качество аналитики рекламы.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть