Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию

Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию

Google AdWords объявил о запуске функции автоматического импорта офлайн-конверсий по заданному расписанию.

Данные по офлайн-конверсиям и звонкам теперь можно будет загружать в менеджерские и индивидуальные аккаунты. Проводить такую операцию можно будет как на ежедневной основе, так и на еженедельной, говорится в сообщении сервиса.

В Google уверены, что автоматизация загрузок позволит рекламодателям экономить время и снизить количество ошибок, возникающих при ручной загрузке.

В официальном сообщении компании также говорится, что далеко не всегда клик по рекламе ведет к немедленной покупке. И далеко не всегда клик в онлайне ведет к покупке в онлайне: часто пользователи в итоге покупают товар в офлайновом магазине или заказывают его по телефону. Правильный мониторинг офлайн-конверсий поможет отыскивать эти зависимости и улучшить качество аналитики рекламы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
file47476771_52fc1fc1
"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры

Теперь платить придется, если в течение двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с роликом
online shopping with smart phone in woman hand
Покупатель обуви становится мобильнее

"Обувь России" увеличила в первом квартале ecommerce-выручку на 37% и отметила рост мобильного трафика во всех четырех своих интернет-магазинах на 7%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены