подписка
Подписаться
18/05/2017

Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию

Офлайн-конверсии можно импортировать по расписанию

Google AdWords объявил о запуске функции автоматического импорта офлайн-конверсий по заданному расписанию.

Данные по офлайн-конверсиям и звонкам теперь можно будет загружать в менеджерские и индивидуальные аккаунты. Проводить такую операцию можно будет как на ежедневной основе, так и на еженедельной, говорится в сообщении сервиса.

В Google уверены, что автоматизация загрузок позволит рекламодателям экономить время и снизить количество ошибок, возникающих при ручной загрузке.

В официальном сообщении компании также говорится, что далеко не всегда клик по рекламе ведет к немедленной покупке. И далеко не всегда клик в онлайне ведет к покупке в онлайне: часто пользователи в итоге покупают товар в офлайновом магазине или заказывают его по телефону. Правильный мониторинг офлайн-конверсий поможет отыскивать эти зависимости и улучшить качество аналитики рекламы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/05/2017
"Яндекс" возьмет деньги только за просмотры
Теперь платить придется, если в течение двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с роликом... Подробнее
17/05/2017
Покупатель обуви становится мобильнее
"Обувь России" увеличила в первом квартале ecommerce-выручку на 37% и отметила рост мобильного трафика во всех четырех своих интернет-магазинах на 7%... Подробнее