AdWords покажет качество в ретроспективе
Google AdWords начал показывать рекламодателям данные по показателю качества (Quality Score) за предыдущие годы. Изменение поможет интернет-продавцам эффективнее использовать рекламные бюджеты.
Показатель качества и его составные части находятся в четырех столбцах, которые Google представил ранее: "Показ. кач-ва", "Качество целевой страницы", "Релевантность объявления" и "Ожидаемое значение CTR", сообщает searchengineland.com.
Отслеживая данные день за днем, рекламодатели смогут увидеть, как менялся с течением времени показатель качества.
"Учитывая, что Quaity Score – один из основных факторов, влияющих на стоимость кликов и позиции объявлений, нововведение позволит интернет-магазинам грамотно расходовать рекламные бюджеты", – прокомментировал Oborot.ru руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов. По его словам, раньше формула расчета показателя качества была непрозрачной, и рекламодатели с трудом могли на него повлиять. Он отметил, что появление этой опции открыло новые возможности.
"Теперь с помощью тестов можно определить параметры объявления, влияющие на рост или падение Quaity Score, тем самым снизить цену клика и как следствие стоимость конверсии. Допустим, маркетолог магазина мебели решил протестировать эффективность посадочной страницы в объявлении по ключевой фразе: "Купить красный диван". Заменил первоначальную ссылку, ведущую на раздел только с красными диванами, на страницу со всеми диванами. В итоге показатель качества снизился в два раза, а стоимость клика увеличилась. Если раньше отследить влияние посадочной страницы на этот результат было сложно, то теперь достаточно сравнить статистику показателя "Качество целевой страницы" с датой изменений", – рассказал Oborot.ru Рыжов.
Новый Quality Score доступен также и на уровне менеджера аккаунтов и скоро появится в редакторе отчетов AdWords.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть