Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords обновил интерфейс назначения ставок

AdWords обновил интерфейс назначения ставок

Интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов получил обновление. Определять цену теперь можно будет для нескольких позиций на разных страницах.

Как сообщает searchengineland.com, обновленный интерфейс увидели многие пользователи сервиса по всему миру. Он появляется при клике на "Макс. цена за клик" (Max CPC). Выглядит так:

 

C_nXTCgWsAEPCVZ

Как видно, теперь в одном интерфейсе можно будет назначить максимальную ставку клика для различных позиций на разных страницах. Ранее же интерфейс выглядел так:

google-adwords-adjust-keyword-bid-no-suggestions

AdWords будет демонстрировать рекомендуемые ставки даже в тех случаях, когда симулятор ставок для конкретного запроса не доступен. Система может показать одну, две или даже три рекомендованных ставки в зависимости от текущего состояния дел с конкретным запросом. Например, если речь идет о размещении внизу первой страницы выдачи, то рекомендация может быть одной, если в другом месте – иной.

Отметим, что обновление "выкатывается" постепенно, то есть полный перевод всех пользователей на новый интерфейс может занять некоторое время.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
b66666666666dget2015
AdWords покажет качество в ретроспективе

Изменениe поможет интернет-магазинам эффективнее расходовать рекламные бюджеты
seo_audit_logo
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2

Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены