AdWords обновил интерфейс назначения ставок
Интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов получил обновление. Определять цену теперь можно будет для нескольких позиций на разных страницах.
Как сообщает searchengineland.com, обновленный интерфейс увидели многие пользователи сервиса по всему миру. Он появляется при клике на "Макс. цена за клик" (Max CPC). Выглядит так:
Как видно, теперь в одном интерфейсе можно будет назначить максимальную ставку клика для различных позиций на разных страницах. Ранее же интерфейс выглядел так:
AdWords будет демонстрировать рекомендуемые ставки даже в тех случаях, когда симулятор ставок для конкретного запроса не доступен. Система может показать одну, две или даже три рекомендованных ставки в зависимости от текущего состояния дел с конкретным запросом. Например, если речь идет о размещении внизу первой страницы выдачи, то рекомендация может быть одной, если в другом месте – иной.
Отметим, что обновление "выкатывается" постепенно, то есть полный перевод всех пользователей на новый интерфейс может занять некоторое время.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть