подписка
Подписаться
16/05/2017

AdWords обновил интерфейс назначения ставок

AdWords обновил интерфейс назначения ставок

Интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов получил обновление. Определять цену теперь можно будет для нескольких позиций на разных страницах.

Как сообщает searchengineland.com, обновленный интерфейс увидели многие пользователи сервиса по всему миру. Он появляется при клике на "Макс. цена за клик" (Max CPC). Выглядит так:

 

C_nXTCgWsAEPCVZ

Как видно, теперь в одном интерфейсе можно будет назначить максимальную ставку клика для различных позиций на разных страницах. Ранее же интерфейс выглядел так:

google-adwords-adjust-keyword-bid-no-suggestions

AdWords будет демонстрировать рекомендуемые ставки даже в тех случаях, когда симулятор ставок для конкретного запроса не доступен. Система может показать одну, две или даже три рекомендованных ставки в зависимости от текущего состояния дел с конкретным запросом. Например, если речь идет о размещении внизу первой страницы выдачи, то рекомендация может быть одной, если в другом месте – иной.

Отметим, что обновление "выкатывается" постепенно, то есть полный перевод всех пользователей на новый интерфейс может занять некоторое время.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/05/2017
AdWords покажет качество в ретроспективе
Изменениe поможет интернет-магазинам эффективнее расходовать рекламные бюджеты... Подробнее
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
15/05/2017
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро... Подробнее