Покупатель обуви становится мобильнее
"Обувь России" в первом квартале увеличила ecommerce-выручку на 37%. Новый драйвер роста – мобильный трафик.
В сообщении компании говорится, что рост выручки наблюдается по всем четырем интернет-магазинам. В целом трафик вырос на 24%, причем мобильный прибавил 7%, достигнув 43% в общем объеме. 37%-й рост продаж в компании связывают с увеличившейся конверсией.
Руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" София Макаревич причину роста видит в улучшении контента сайтов. Еще до старта высокого торгового сезона компания выложила улучшенные фотографии и тексты. Так, каждая пара обуви была продемонстрирована во всех ракурсах и детально описана. Кроме того, было загружено больше товаров с 360-градусным обзором.
Регионами-лидерами по интернет-трафику, как и в 2016-м году, стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Больше всего продаж приходится на Екатеринбург. Самый продаваемый товар – женские сапоги на плоской подошве.
Учитывая растущую долю мобильного трафика, "Обувь России" в ближайшее время собирается обновить мобильные версии своих магазинов Westfalika и Rossita. Ожидается, что обновление произойдет к лету.
Напомним, что ГК "Обувь России" – это федеральная обувная компания из тройки крупнейших ритейлеров этого сегмента. Сейчас сеть насчитывает более 450 магазинов в более чем 100 городах.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть