подписка
Подписаться
17/05/2017

Покупатель обуви становится мобильнее

"Обувь России" в первом квартале увеличила ecommerce-выручку на 37%. Новый драйвер роста – мобильный трафик.

В сообщении компании говорится, что рост выручки наблюдается по всем четырем интернет-магазинам. В целом трафик вырос на 24%, причем мобильный прибавил 7%, достигнув 43% в общем объеме. 37%-й рост продаж в компании связывают с увеличившейся конверсией.

Руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" София Макаревич причину роста видит в улучшении контента сайтов. Еще до старта высокого торгового сезона компания выложила улучшенные фотографии и тексты. Так, каждая пара обуви была продемонстрирована во всех ракурсах и детально описана. Кроме того, было загружено больше товаров с 360-градусным обзором.

Регионами-лидерами по интернет-трафику, как и в 2016-м году, стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Больше всего продаж приходится на Екатеринбург. Самый продаваемый товар – женские сапоги на плоской подошве.

Учитывая растущую долю мобильного трафика, "Обувь России" в ближайшее время собирается обновить мобильные версии своих магазинов Westfalika и Rossita. Ожидается, что обновление произойдет к лету.

Напомним, что ГК "Обувь России" – это федеральная обувная компания из тройки крупнейших ритейлеров этого сегмента. Сейчас сеть насчитывает более 450 магазинов в более чем 100 городах.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/05/2017
AdWords покажет качество в ретроспективе
Изменениe поможет интернет-магазинам эффективнее расходовать рекламные бюджеты... Подробнее
16/05/2017
AdWords обновил интерфейс назначения ставок
Теперь определять цену можно будет для нескольких позиций на разных страницах... Подробнее
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
15/05/2017
Ревизор уже здесь: SEO-аудит мебельного сайта, часть 2
Сегодня разбираем структуру сайта, анализируем коммерческие факторы и пополняем семантическое ядро... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг