22/09/2017
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
Новая версия редактора AdWords (12.1) начала поддерживать развернутые динамические объявления (Dynamic Search Ads), товарные витрины (Shopping Showcase), новые варианты назначения ставок, оценку релевантности рекламы, данные о работе посадочных страниц. Рекламодатели также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений, сообщается в блоге сервиса.
В AdWords напоминают о том, что еще в июне была анонсирована возможность задавать свои правила, позволяющие отслеживать отклонения от лучших рекламных практик компании. Так вот, сейчас сервис собирает от пользователей идеи для таких правил (для этого их нужно опубликовать с хэштегом #AWEditorRules), чтобы затем включить их в новый релиз.
Прокомментировать
Читайте также
25/09/2017
Новый функционал Google Merchant: дополнительные фиды и советы по оптимизации кампаний...
Подробнее
20/09/2017
"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе...
Подробнее
18/09/2017
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее...
Подробнее
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение
3
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва"
1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.