подписка
Подписаться
09/10/2017

"Вебмастер" пришлет статистику на почту

"Яндекс.Вебмастер" предложил владельцам сайтов подписаться на еженедельную рассылку ключевых данных по сайтам и рекомендаций по SEO-оптимизации. Сводка будет включать:

  • текущие важные проблемы с сайтом;
  • решенные за неделю проблемы;
  • изменения, происходящие с сайтом и его отдельными страницами;
  • динамику кликов по запросам;
  • динамику кликов по выделенным группам;
  • изменения важных страниц.

Как говорится в официальном сообщении сервиса, это позволит отслеживать эффективность работы по оптимизации сайта.

orig

Кстати, одновременно "Яндекс" запустил новую функцию – "Рекомендуемые страницы". Она находится в разделе "Важные страницы". Ее суть в том, чтобы отбирать те страницы, которые наиболее важны для поиска (у которых лучшие показатели кликов и показов). Теперь их можно добавить в отслеживаемые страницы за один клик. 

Чтобы получать отчеты, необходимо будет на них подписаться. Для этого потребуется зайти в настройки вебмастера, где и нужно указать свой почтовый ящик.

Прокомментировать
Читайте также
11/10/2017
"Яндекс" запускает "Полигон"
Новый инструмент гиперлокального продвижения поможет бизнесу рекламироваться в конкретных местах... Подробнее
05/10/2017
"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"
Соцсеть запустила рекламные рекомендации на базе своего публичного контента. Инструмент получил название BigFish... Подробнее
28/09/2017
AdWords раздвинул границы мобильной рекламы
AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг