подписка
Подписаться
20/03/2018

Дроны Amazon сбросят с 8 метров и не повредят товары

В прошлый вторник Amazon получил еще один патент, который позволит приблизить доставку беспилотниками. На этот раз ноу-хау заключено в упаковке: воздушная подушка, которой оснащен пакет, позволит дронам сбрасывать доставку с большой высоты прямо на порог дома клиента.

Ограничение по весу у таких пакетов – 25 фунтов (примерно 12 кг). Высота, при падении с которой груз гарантированно не будет поврежден, – до 25 футов (около 8 м). Непосредственно перед сбросом защитный пакет заполняется либо из баллона со сжатым газом, либо за счет направленного потока воздуха, создающегося за счет вращения пропеллера.

Кроме того, беспилотники с этой системой будут оснащены специальными камерами, отслеживающими падения груза. Это позволит оператору убедиться, что при сбросе никто не пострадает, а товар не будет поврежден сам и не повредит ничего на земле.

Но и это еще не все. Пневмосистема позволяет отстреливать посылку не только вертикально вниз, но и на некоторое расстояние горизонтально. Благодаря этому свойству дроны смогут доставлять пакеты на балконы многоквартирных домов.

Основная цель разработки – снизить энергозатраты беспилотников: при спуске и подъеме топлива расходуется значительно больше, чем при горизонтальном полете.

screenshot-2018-03-15-13-04-05

Оптимизировать и, главное, обезопасить доставку с помощью беспилотников – основная цель Amazon на данный момент. Сейчас, когда власти США склонны разрешить полеты дронов в коммерческих целях, компания имеет все возможности доказать свою готовность безопасно внедрять эту технологию.

По мнению IT-советника генерального директора транспортной компании "ПЭК" Вячеслава Тимонина, БПЛА интересны для быстрой доставки мелкогабаритных грузов. "Особенно это актуально для работы на последней миле. Проект, запущенный компанией Amazon, является ярким тому примером. Аналогичные задачи решает Project Wind компании Google", – прокомментировал он Oborot.ru.

По его словам, чтобы доставка товаров из онлайн-магазинов с помощью дронов стала реальной в России, нужно создать необходимую для этого инфраструктуру. "В первую очередь, речь идет о выделенных линиях и контролирующем оборудовании. Также для БПЛА необходимо разработать ПДД по аналогии с правилами движения наземного транспорта. Особенно это актуально для крупных городов, где загруженность дорог повышена. Кроме того, в случае падения дронов, очень важно понимать, кого нужно привлекать к ответственности за нарушение частной или государственной собственности или нанесение ущерба", – рассказал Тимонин.

Директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко считает, что в перспективе услуги по доставке посылок с помощью дронов будут очень востребованы в регионах, где нет плотной застройки. Например, в городах и поселениях с неразвитой транспортной инфраструктурой. "В Москве и других российских мегаполисах внедрение новой технологии будет затруднено, ведь по адресу доставки (а обычно это многоквартирный дом) может быть несколько получателей. Таким образом, заказчик просто не успеет забрать свою посылку, приземлившуюся во дворе или у подъезда, так как ее могут украсть", – сообщил он Oborot.ru.

Пока, считает Мосейко, беспилотники не могут составить конкуренцию курьерам из-за времени подготовки заказа к отправлению и конечной стоимости доставки. "Также важным аспектом является навигация и безопасность перелетов. Движение летательного аппарата сопровождает система, которая позволяет ему ориентироваться, однако от проблем с полетом никто не застрахован. В Москве, например, дроны с определенными параметрами необходимо регистрировать в базе и получать разрешение на их полеты. Кроме того, сейчас уже есть такие разработки, как башни-парковки для дронов (их еще нужно построить и зарегистрировать), где могут размещаться беспилотники и получать всю информацию о заказах", – прокомментировал он.

За последнее время Amazon получил патенты на ″говорящих″ дронов, которые могут предупредить людей об опасности или позвать на помощь; посадочные блоки, позволяющие беспилотникам приземляться на любую поверхность; полностью автоматизированные склады-ульи, откуда БПЛА станут забирать заказы;  мобильные станции подзарядки и многие другие инновации. Весь пакет ноу-хау компании свидетельствует о том, что ритейлер готов к масштабному запуску новой формы доставки.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2018
Ритейлеры отдадут процент с продаж за присутствие в поиске
Новая программа Google Shopping Actions монетизирует органический поиск... Подробнее
19/03/2018
Walmart вложит рекордную сумму в индийскую ecommerce?
Компания планирует приобрести около трети Flipkart за $7 млрд... Подробнее
19/03/2018
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции