Интернет-продажи алкоголя в Америке выросли за год на треть
Онлайн-продажи алкоголя в США в 2017 году выросли на треть, сообщается в отчете аналитической компании Slice Intelligence. Самым удачным месяцем оказался декабрь: на этот месяц пришлось 12,2% выручки американских интернет-ритейлеров.
За последние два года 65% всего проданного в Сети алкоголя в Америке, приходится на вино, а вот пиво в онлайне занимает менее 15%. Среди интернет-покупателей больше женщин, чем мужчин: 55,7% против 43,3% соответственно.
Большое влияние на рынок интернет-продаж алкоголя оказывает рост отдельной онлайн-платформы Drizly, ресурса, который называют "алкогольный Amazon". Выручка Drizly за прошлый год увеличилась на 61,8%. Для сравнения, за тот же срок, прямой конкурент По, нарастил свой оборот только на 6,5%.
Drizly – второй по величине игрок в своём сегменте, владеющий почти пятой долей онлайн-рынка, однако в денежном выражении оборот Drizly в прошлом году составил $11,9 млн, что является каплей в море в сравнении не только с офлайновыми продажами, но и с оборотами продовольственных онлайн-ритейлеров. По данным министерства торговли США, американские потребители потратили на спиртные напитки за весь прошлый год $54,1 млрд. В то же время, в целом интернет-продажи продуктов питания в 2016 году достигли $22,1 млрд, увеличившись на 31,5% год к году.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть