подписка
Подписаться
19/03/2018

В приложениях совершаются 54% мобильных продаж

В России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Criteo. Конверсия в шоппинг-приложениях в 4 квартале 2017 года составила 21% – это почти в 4 раза выше, чем в мобильных версиях сайтов (6%). Наибольшая доля мобильных покупок наблюдается в категориях "игрушки и гаджеты" (42%), "здоровье и красота" (38%) и "дом и сад" (29%).

Глобально рекламодатели отметили, что количество сделок в приложениях увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Общий вывод исследования – доверие покупателей к сегменту мобайл в России растет, так как 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве.

Исследование также показало, что российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 30% больше на каждый заказ. Таким образом объединение кросс-девайс данных может помочь тем ритейлерам, чьи мобильные продажи недостаточны.

Россияне предпочитают делать заказы со своих смартфонов ночью или в выходные дни, в то время как заказы с декстопов поступают в основном в рабочее время.

Ритейлеры, которые хотят заполучить работающих покупателей, не должны игнорировать господство ПК в рабочие часы, особенно между 9:00 и 12:00 в будни. Также важно оптимизировать таргетинг на мобильных и планшетах, обратив особое внимание на эти каналы вечером и на выходных.

малкрітео

Также в Criteo советуют онлайн-магазинам обратить внимание на возможности, которые открывает омниканальность. Данные по США показывают, что омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, получают для анализа вчетверо больше информации. Это помогает им гораздо лучше понимать свою аудиторию и выстраивать более эффективные маркетинговые кампании. Кроме того, офлайн-продажи заметно повышают узнаваемость бренда, что, в свою очередь, влияет на рост онлайн-заказов для конкретной компании.

Ранее сообщалось, что во всем мире более 70% интернет-заказов с мобильных устройств поступают через адаптированные версии сайтов и приложения. Ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей – то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств, делают вывод в Сriteo.

В большинстве стран уже больше половины онлайн-транзакций проходит через смартфоны/планшеты и, как показывает практика, приложения превалируют над мобильными браузерами.

Прокомментировать
Читайте также
Вера Ларкина
руководитель отдела контекстной рекламы, i-Media
13/09/2018
Как работает кросс-девайс в различных тематиках
В i-Media изучили вклад мобильных устройств в кросс-девайсные конверсии для разных тематик... Подробнее
19/03/2018
16/03/2018
Тарифы на доставку внутри ЕС станут прозрачными
Европарламент принял решение, которое поможет онлайн-продавцам и покупателям находить наилучшие цены на услуги транспортных компаний... Подробнее
15/03/2018
"Яндекс.Такси" заехало в Евросоюз
Первое время компания не будет взимать комиссию с водителей... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции