Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне

Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне

Во всем мире более 70% интернет-заказов с мобильных устройств поступают через адаптированные версии сайтов и приложения, говорится в свежем отчете Criteo. Аналитики исследовали путь, который совершают потребители с появления идеи о покупке до клика "заказать", и советуют ритейлерам обратить внимание на важность мобильного канала.

С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя перестал быть простым. В России уже почти треть всех заказов совершается после того, как пользователи изучили предложения более чем на одном экране. А, например, 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

кененгенг8

Россияне предпочитают делать заказы со своих смартфонов ночью или в выходные дни, в то время как заказы с декстопов поступают в основном в рабочее время.

thzg8

Сопоставление данных о пользователях, идентифицированных на нескольких устройствах, показало, что такие кросс-девайс покупатели тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ, чем те, кто изучает предложения только через одно устройство (телефон или компьютер).

4565лд

Наиболее "мобильные" категории в России – "Игрушки/Гаджеты" (47%) и "Здоровье/Красота" (38%). Также большую долю на отечественном рынке имеют: "Дом и сад" (28%), "Мода/Люкс" (26%) и "Масс-маркет" (24%).

67689оллд

Ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств, делают вывод в Сriteo.

В большинстве стран уже больше половины онлайн-транзакций проходит через смартфоны/планшеты и, как показывает практика, приложения превалируют над мобильными браузерами.

78дщдп

В Европе отметка в 50% еще не преодолена. В странах ЕС на смартфоны приходится только 44% всех продаж. Причем, по данным европейских ритейлеров, имеющих одновременно адаптированную версию сайта и приложения, две трети всех покупок происходит через приложение.

оьлщ-76к

Также в Criteo советуют онлайн-магазинам обратить внимание на возможности, которые открывает омниканальность. Данные по США показывают, что омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, получают для анализа вчетверо больше информации. Это помогает им гораздо лучше понимать свою аудиторию и выстраивать более эффективные маркетинговые кампании. Кроме того, офлайн-продажи заметно повышают узнаваемость бренда, что, в свою очередь, влияет на рост онлайн-заказов для конкретной компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
мопсоклиент
Что и как продавать в «Черную пятницу»

Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru
Tmall
День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут

Чем запомнится китайская распродажа в этом году?

Вакансия "Руководитель интернет-магазина"

Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой интернет-торговли;  Выполнение…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены