Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне
Во всем мире более 70% интернет-заказов с мобильных устройств поступают через адаптированные версии сайтов и приложения, говорится в свежем отчете Criteo. Аналитики исследовали путь, который совершают потребители с появления идеи о покупке до клика "заказать", и советуют ритейлерам обратить внимание на важность мобильного канала.
С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя перестал быть простым. В России уже почти треть всех заказов совершается после того, как пользователи изучили предложения более чем на одном экране. А, например, 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.
Россияне предпочитают делать заказы со своих смартфонов ночью или в выходные дни, в то время как заказы с декстопов поступают в основном в рабочее время.
Сопоставление данных о пользователях, идентифицированных на нескольких устройствах, показало, что такие кросс-девайс покупатели тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ, чем те, кто изучает предложения только через одно устройство (телефон или компьютер).
Наиболее "мобильные" категории в России – "Игрушки/Гаджеты" (47%) и "Здоровье/Красота" (38%). Также большую долю на отечественном рынке имеют: "Дом и сад" (28%), "Мода/Люкс" (26%) и "Масс-маркет" (24%).
Ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств, делают вывод в Сriteo.
В большинстве стран уже больше половины онлайн-транзакций проходит через смартфоны/планшеты и, как показывает практика, приложения превалируют над мобильными браузерами.
В Европе отметка в 50% еще не преодолена. В странах ЕС на смартфоны приходится только 44% всех продаж. Причем, по данным европейских ритейлеров, имеющих одновременно адаптированную версию сайта и приложения, две трети всех покупок происходит через приложение.
Также в Criteo советуют онлайн-магазинам обратить внимание на возможности, которые открывает омниканальность. Данные по США показывают, что омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, получают для анализа вчетверо больше информации. Это помогает им гораздо лучше понимать свою аудиторию и выстраивать более эффективные маркетинговые кампании. Кроме того, офлайн-продажи заметно повышают узнаваемость бренда, что, в свою очередь, влияет на рост онлайн-заказов для конкретной компании.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть