подписка
Подписаться
13/11/2017

Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне

Во всем мире более 70% интернет-заказов с мобильных устройств поступают через адаптированные версии сайтов и приложения, говорится в свежем отчете Criteo. Аналитики исследовали путь, который совершают потребители с появления идеи о покупке до клика "заказать", и советуют ритейлерам обратить внимание на важность мобильного канала.

С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя перестал быть простым. В России уже почти треть всех заказов совершается после того, как пользователи изучили предложения более чем на одном экране. А, например, 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

кененгенг8

Россияне предпочитают делать заказы со своих смартфонов ночью или в выходные дни, в то время как заказы с декстопов поступают в основном в рабочее время.

thzg8

Сопоставление данных о пользователях, идентифицированных на нескольких устройствах, показало, что такие кросс-девайс покупатели тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ, чем те, кто изучает предложения только через одно устройство (телефон или компьютер).

4565лд

Наиболее "мобильные" категории в России – "Игрушки/Гаджеты" (47%) и "Здоровье/Красота" (38%). Также большую долю на отечественном рынке имеют: "Дом и сад" (28%), "Мода/Люкс" (26%) и "Масс-маркет" (24%).

67689оллд

Ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств, делают вывод в Сriteo.

В большинстве стран уже больше половины онлайн-транзакций проходит через смартфоны/планшеты и, как показывает практика, приложения превалируют над мобильными браузерами.

78дщдп

В Европе отметка в 50% еще не преодолена. В странах ЕС на смартфоны приходится только 44% всех продаж. Причем, по данным европейских ритейлеров, имеющих одновременно адаптированную версию сайта и приложения, две трети всех покупок происходит через приложение.

оьлщ-76к

Также в Criteo советуют онлайн-магазинам обратить внимание на возможности, которые открывает омниканальность. Данные по США показывают, что омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, получают для анализа вчетверо больше информации. Это помогает им гораздо лучше понимать свою аудиторию и выстраивать более эффективные маркетинговые кампании. Кроме того, офлайн-продажи заметно повышают узнаваемость бренда, что, в свою очередь, влияет на рост онлайн-заказов для конкретной компании.

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2020
Criteo: Как изменится покупательское поведение россиян после пандемии
54% потребителей открыли для себя хотя бы одну новую форму онлайн-шопинга и хотят повторить этот опыт... Подробнее
13/11/2017
Что и как продавать в "Черную пятницу"
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru... Подробнее
13/11/2017
День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут
Чем запомнится китайская распродажа в этом году?... Подробнее
10/11/2017
Ozon заблокировали в Казахстане из-за книг
Интернет-ритейлер уже убрал их с сайта... Подробнее
Владимир Николаев
Специалист, HR Solutions
08/11/2017
Вакансия "Руководитель интернет-магазина" 1
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
 Управление площадкой интернет-торговли;
 Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
 Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
 Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
 Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
 Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
 Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
 Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
 Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
 Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
 График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
 Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
 Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
 Льготное питание;
 Профессиональное развитие и обучение;
 Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
 Высшее образование;
 Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
 Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
 Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
 Владение английским языком на уровне Intermediate;
 Хорошие управленческие навыки;
 Хорошие организаторские способности;
 Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент