Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут

День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут

Теги:    Tmall

AliExpress раскрыл первые данные российских продаж маркетплейса Tmall  во Всемирный день шоппинга. За первые минут распродажи россияне заказали на Tmall товаров более чем на 100 миллионов рублей.

Tmall, как и AliExpress, принадлежит китайской Alibaba Group, но в отличие, от "Али", на российский рынок зашел недавно. В этом году Tmall впервые нацелил традиционную распродажу 11 ноября (День холостяка, который позже стал Всемирным днем шоппинга) на россиян.

Самым популярным товаром в России стала кофемашина DeLonghi. Это неудивительно: перед распродаже площадка запустила рекламный ролик на ТВ, где упор делался на дешевизну кофемашин. За первый час было продано более 5 тысяч кофемашин разных брендов.

Cреди самых популярных товаров были смартфоны Xiaomi Redmi и iPhone, а также зубная щетка Oral-B. На нее за час поступило более 2,5 тысяч заказов. Если же рассматривать по товарным категориям, то самой востребованной категорией стали смартфоны. Tmall выставил для распродажи около 10 тысяч товаров в самых популярных у россиян категориях: электроника, детские товары и одежда. Скидки в них достигали 70%.

Первым доставленным заказом 11 ноября стала кофемашина Bosch. Покупательница из Москвы приобрела ее в первые секунды распродажи, а за тем женщину ждал сюрприз. Заказ ей вручил лично гендиректор Alibaba в России Марк Завадский. Это тоже одна из традиций распродажи – "скоростное" вручение первого заказа. В Китае в этом году покупатель получил свой товар через восемь минут с небольшим.

Самыми активными участниками распродажи стали жители городов-миллионников, которые в принципе активнее других покупают в онлайне. В первую пятерку городов вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж.

Распродажу в День холостяка (11 ноября) AliExpress в России впервые запустила в 2014 году, назвав ее Всемирным днем шопинга. На следующий год россияне резко увеличили количество покупок во всех участвовавших в акции интернет-магазинах. По сравнению с обычным днем, они покупали в 31 раз больше товаров. При этом абсолютные цифры по распродаже в России раньше не раскрывались.

День холостяка проходит в Китае каждый год 11 ноября. Дата выбрана неспроста: четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. Традиция отмечать этот праздник возникла в 90-е годы среди студентов — в этот день было принято покупать подарок самому себе. Затем ритейлеры (в первую очередь – Alibaba) начали проводить в этот день масштабные распродажи.

Теги:    Tmall


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
34555555555
Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне

Исследование показало, что 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов
90999998888888
Ozon заблокировали в Казахстане из-за книг

Интернет-ритейлер уже убрал их с сайта

Вакансия "Руководитель интернет-магазина"

Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой интернет-торговли;  Выполнение…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены