День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут
AliExpress раскрыл первые данные российских продаж маркетплейса Tmall во Всемирный день шоппинга. За первые минут распродажи россияне заказали на Tmall товаров более чем на 100 миллионов рублей.
Tmall, как и AliExpress, принадлежит китайской Alibaba Group, но в отличие, от "Али", на российский рынок зашел недавно. В этом году Tmall впервые нацелил традиционную распродажу 11 ноября (День холостяка, который позже стал Всемирным днем шоппинга) на россиян.
Самым популярным товаром в России стала кофемашина DeLonghi. Это неудивительно: перед распродаже площадка запустила рекламный ролик на ТВ, где упор делался на дешевизну кофемашин. За первый час было продано более 5 тысяч кофемашин разных брендов.
Cреди самых популярных товаров были смартфоны Xiaomi Redmi и iPhone, а также зубная щетка Oral-B. На нее за час поступило более 2,5 тысяч заказов. Если же рассматривать по товарным категориям, то самой востребованной категорией стали смартфоны. Tmall выставил для распродажи около 10 тысяч товаров в самых популярных у россиян категориях: электроника, детские товары и одежда. Скидки в них достигали 70%.
Первым доставленным заказом 11 ноября стала кофемашина Bosch. Покупательница из Москвы приобрела ее в первые секунды распродажи, а за тем женщину ждал сюрприз. Заказ ей вручил лично гендиректор Alibaba в России Марк Завадский. Это тоже одна из традиций распродажи – "скоростное" вручение первого заказа. В Китае в этом году покупатель получил свой товар через восемь минут с небольшим.
Самыми активными участниками распродажи стали жители городов-миллионников, которые в принципе активнее других покупают в онлайне. В первую пятерку городов вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж.
Распродажу в День холостяка (11 ноября) AliExpress в России впервые запустила в 2014 году, назвав ее Всемирным днем шопинга. На следующий год россияне резко увеличили количество покупок во всех участвовавших в акции интернет-магазинах. По сравнению с обычным днем, они покупали в 31 раз больше товаров. При этом абсолютные цифры по распродаже в России раньше не раскрывались.
День холостяка проходит в Китае каждый год 11 ноября. Дата выбрана неспроста: четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. Традиция отмечать этот праздник возникла в 90-е годы среди студентов — в этот день было принято покупать подарок самому себе. Затем ритейлеры (в первую очередь – Alibaba) начали проводить в этот день масштабные распродажи.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть