подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
13/11/2017

День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут

День холостяка в России: 100 млн руб за 5 минут

AliExpress раскрыл первые данные российских продаж маркетплейса Tmall  во Всемирный день шоппинга. За первые минут распродажи россияне заказали на Tmall товаров более чем на 100 миллионов рублей.

Tmall, как и AliExpress, принадлежит китайской Alibaba Group, но в отличие, от "Али", на российский рынок зашел недавно. В этом году Tmall впервые нацелил традиционную распродажу 11 ноября (День холостяка, который позже стал Всемирным днем шоппинга) на россиян.

Самым популярным товаром в России стала кофемашина DeLonghi. Это неудивительно: перед распродаже площадка запустила рекламный ролик на ТВ, где упор делался на дешевизну кофемашин. За первый час было продано более 5 тысяч кофемашин разных брендов.

Cреди самых популярных товаров были смартфоны Xiaomi Redmi и iPhone, а также зубная щетка Oral-B. На нее за час поступило более 2,5 тысяч заказов. Если же рассматривать по товарным категориям, то самой востребованной категорией стали смартфоны. Tmall выставил для распродажи около 10 тысяч товаров в самых популярных у россиян категориях: электроника, детские товары и одежда. Скидки в них достигали 70%.

Первым доставленным заказом 11 ноября стала кофемашина Bosch. Покупательница из Москвы приобрела ее в первые секунды распродажи, а за тем женщину ждал сюрприз. Заказ ей вручил лично гендиректор Alibaba в России Марк Завадский. Это тоже одна из традиций распродажи – "скоростное" вручение первого заказа. В Китае в этом году покупатель получил свой товар через восемь минут с небольшим.

Самыми активными участниками распродажи стали жители городов-миллионников, которые в принципе активнее других покупают в онлайне. В первую пятерку городов вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж.

Распродажу в День холостяка (11 ноября) AliExpress в России впервые запустила в 2014 году, назвав ее Всемирным днем шопинга. На следующий год россияне резко увеличили количество покупок во всех участвовавших в акции интернет-магазинах. По сравнению с обычным днем, они покупали в 31 раз больше товаров. При этом абсолютные цифры по распродаже в России раньше не раскрывались.

День холостяка проходит в Китае каждый год 11 ноября. Дата выбрана неспроста: четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. Традиция отмечать этот праздник возникла в 90-е годы среди студентов — в этот день было принято покупать подарок самому себе. Затем ритейлеры (в первую очередь – Alibaba) начали проводить в этот день масштабные распродажи.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/11/2017
Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне
Исследование показало, что 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов... Подробнее
10/11/2017
Ozon заблокировали в Казахстане из-за книг
Интернет-ритейлер уже убрал их с сайта... Подробнее
Владимир Николаев
Специалист, HR Solutions
08/11/2017
Вакансия "Руководитель интернет-магазина" 1
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
 Управление площадкой интернет-торговли;
 Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
 Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
 Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
 Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
 Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
 Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
 Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
 Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
 Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
 График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
 Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
 Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
 Льготное питание;
 Профессиональное развитие и обучение;
 Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
 Высшее образование;
 Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
 Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
 Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
 Владение английским языком на уровне Intermediate;
 Хорошие управленческие навыки;
 Хорошие организаторские способности;
 Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина"
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент