День Холостяков привлечет больше россиян
В день ежегодной распродажи 11 ноября на китайской площадке AliExpress число купленных россиянами товаров вырастет в 25 раз по сравнению с другими днями года, говорят аналитики "Яндекс.Денег". Для сравнения, год назад число покупок из России возрастало в 15 раз, три года назад – в 12 раз.
AliExpress – крупнейший в России зарубежный ресурс. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, аудитория этой площадки в нашей стране в начале 2017 года составляла 22,2 млн человек, тогда как у ближайшего конкурента – российского Ozon.ru – лишь около 9 млн.
Кроме AliExpress и новооткрывшегося в России подразделения Tmall, есть ещё и другие китайские онлайн-магазины: JD.com, GearBest, TinyDeal, LightInTheBox. В среднем на все эти ресурсы каждый российский интернет-покупатель делает по одному заказу в месяц. Для сравнения, в 2016 году делалось 9-10 заказов в год.
Общий оборот китайских интернет-ритейлеров, прошедших через "Яндекс.Кассу" с начала 2017 года, вырос вдвое. Число платежей увеличилось на три четверти, а количество покупателей — на 89%.
Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов. По данным "Яндекс.Денег", их расходы составляют в среднем по 919 рублей и 902 рубля за один заказ соответственно. При этом средний чек остается невысоким – 613 рублей. Эксперты говорят, что в ходе распродажи 11 ноября этот показатель может превысить 700 рублей.
По данным AliExpress и Tmall, в предраспродажные дни российские интернет-покупатели активно ищут электронику: планшеты и смартфоны заняли восемь строчек из топ-10. В целом просто "смартфон" российские пользователи вбивали в поисковую строку на AliExpress за прошлый месяц почти 180 тысяч раз.
С добавлением бренда число запросов растет. Самыми востребованными стали смартфоны Xiaomi и Samsung. Судя по октябрьским данным, интерес к Xiaomi за месяц вырос на треть, а общее число запросов с упоминанием этой торговой марки превысило 450 тысяч. На втором месте бренд Samsung. "Несмотря на то, что по популярности он почти в два раза отстает от китайского производителя, интерес к нему вырос более чем на 60 процентов", – рассказали в компании.
По числу поисковых запросов на четвертом месте оказались наушники, а закрыл пятерку лидеров американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще в пять раз. Немного меньше, чем техникой, покупатели интересуются новогодними сувенирами и внешними аккумуляторами для зарядки гаджетов.
Также взрывным ростом могут похвастаться смартфоны Huawei, интерес к которым за октябрь вырос на 600 процентов. В топ-20 попал запрос "Новый год" — всего в октябре на AliExpress и Tmall праздник искали более 46 тысяч раз.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть