Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
День Холостяков привлечет больше россиян

День Холостяков привлечет больше россиян

В день ежегодной распродажи 11 ноября на китайской площадке AliExpress число купленных россиянами товаров вырастет в 25 раз по сравнению с другими днями года, говорят аналитики "Яндекс.Денег". Для сравнения, год назад число покупок из России возрастало в 15 раз, три года назад – в 12 раз.

AliExpress – крупнейший в России зарубежный ресурс. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, аудитория этой площадки в нашей стране в начале 2017 года составляла 22,2 млн человек, тогда как у ближайшего конкурента – российского Ozon.ru – лишь около 9 млн.

Кроме AliExpress и новооткрывшегося в России подразделения Tmall, есть ещё и другие китайские онлайн-магазины: JD.com, GearBest, TinyDeal, LightInTheBox. В среднем на все эти ресурсы каждый российский интернет-покупатель делает по одному заказу в месяц. Для сравнения, в 2016 году делалось 9-10 заказов в год.

Общий оборот китайских интернет-ритейлеров, прошедших через "Яндекс.Кассу" с начала 2017 года, вырос вдвое. Число платежей увеличилось на три четверти, а количество покупателей — на 89%.

Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов. По данным "Яндекс.Денег", их расходы составляют в среднем по 919 рублей и 902 рубля за один заказ соответственно. При этом средний чек остается невысоким – 613 рублей. Эксперты говорят, что в ходе распродажи 11 ноября этот показатель может превысить 700 рублей.

По данным AliExpress и Tmall, в предраспродажные дни российские интернет-покупатели активно ищут электронику: планшеты и смартфоны заняли восемь строчек из топ-10. В целом просто "смартфон" российские пользователи вбивали в поисковую строку на AliExpress за прошлый месяц почти 180 тысяч раз.

С добавлением бренда число запросов растет. Самыми востребованными стали смартфоны Xiaomi и Samsung. Судя по октябрьским данным, интерес к Xiaomi за месяц вырос на треть, а общее число запросов с упоминанием этой торговой марки превысило 450 тысяч. На втором месте бренд Samsung. "Несмотря на то, что по популярности он почти в два раза отстает от китайского производителя, интерес к нему вырос более чем на 60 процентов", – рассказали в компании.

По числу поисковых запросов на четвертом месте оказались наушники, а закрыл пятерку лидеров американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще в пять раз. Немного меньше, чем техникой, покупатели интересуются новогодними сувенирами и внешними аккумуляторами для зарядки гаджетов.

Также взрывным ростом могут похвастаться смартфоны Huawei, интерес к которым за октябрь вырос на 600 процентов. В топ-20 попал запрос "Новый год" — всего в октябре на AliExpress и Tmall праздник искали более 46 тысяч раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
90999998888888
Ozon заблокировали в Казахстане из-за книг

Интернет-ритейлер уже убрал их с сайта

Вакансия "Руководитель интернет-магазина"

Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой интернет-торговли;  Выполнение…
Leroy Merlin
Leroy Merlin увеличит охват в онлайне

DIY-ритейлер до лета 2018 года откроет интернет-магазины во всех городах присутствия физических магазинов. При этом число последних увеличится






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены