подписка
Подписаться
03/11/2017

Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи

Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи

Обмен данными о клиентах и совершенствование способов обработки таких данных – ключ к успешной конкуренции, считают представители крупного и среднего бизнеса. Об этом утверждается в совместном исследовании Criteo и Forbes Insights. На сегодняшний день бренды и ритейлеры во всем мире понимают важность накопленных Big Data и готовы объединять усилия, чтобы увеличить собственную прибыль. При этом немногие компании действительно умеют эффективно использовать такую информацию, говорят аналитики.

Эксперты опросили более 500 руководителей в сфере маркетинга из разных сегментов ритейла в различных странах с целью оценить влияние данных о клиентах на намерение компаний оставаться конкурентоспособными. "Управленцы по всему миру согласны, что коллегиальный подход является истинным преимуществом в борьбе за время, внимание и кошелек клиента", – резюмировал главный аналитик Forbes Брюс Роджерс.

В ходе проведенного опроса более 70% респондентов готовы сотрудничать с другими компаниями и обмениваться информацией о поисковых запросах на своих ресурсах, чтобы лучше узнать желания потребителей и точнее таргетировать рекламу. 60% уже являются участниками подобных партнерских программ. 7 из 10 компаний довольны процессом взаимодействия и полученными данными. Кроме того, 72% маркетологов сообщили, что такие проекты принесли реальное увеличение продаж.

При этом две трети респондентов назвали слабым местом партнерских программ недостаточное, по их мнению, качество данных, которые они получают от компаний, с которыми сотрудничают. Примерно столько же опрошенных не устраивает конфиденциальность и сохранность информации.

Кроме того, представители среднего бизнеса и брендов обеспокоены тем, что крупные многоканальные компании могут предоставлять не полную информацию партнерам.

Исследование было проведено Forbes Insights и базируется на опросе 504 директоров по маркетингу, работающих в компаниях с ежегодным оборотом больше $50 млн: это универсальные магазины и ритейлеры, представляющие сегменты – мода, одежда, еда и напитки.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/11/2017
Leroy Merlin увеличит охват в онлайне
DIY-ритейлер до лета 2018 года откроет интернет-магазины во всех городах присутствия физических магазинов. При этом число последних увеличится... Подробнее
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее
Искандер Амантаев
13, Пятница
18/10/2017
Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радость моя была недолгой. На следующий день я получил сообщение, что это была ошибка. Продавец говорит что товара нет и он продан по ошибке, просит отменить заказ и обещает в качестве компенсации купон на 100$. Правда условия действия купона не оглашаются. Я связался со службой доставки СПСР. Там подтвердили что посылка на мой адрес была у них и там был телефон Samsung Galaxy S8(аудиоапись разговора имеется). Но продавец отозвал посылку. Связь с Tmall только через чат. Напрямую с продавцом не связаться. В чате тоже советуют открыть диспут и вернуть деньги, а так же получить купон на 100 $, но ок какой суммы не могут сказать. Продавец оказался мошенник. Теперь думаю как быть. Бороться или сдаваться.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики