Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи
Обмен данными о клиентах и совершенствование способов обработки таких данных – ключ к успешной конкуренции, считают представители крупного и среднего бизнеса. Об этом утверждается в совместном исследовании Criteo и Forbes Insights. На сегодняшний день бренды и ритейлеры во всем мире понимают важность накопленных Big Data и готовы объединять усилия, чтобы увеличить собственную прибыль. При этом немногие компании действительно умеют эффективно использовать такую информацию, говорят аналитики.
Эксперты опросили более 500 руководителей в сфере маркетинга из разных сегментов ритейла в различных странах с целью оценить влияние данных о клиентах на намерение компаний оставаться конкурентоспособными. "Управленцы по всему миру согласны, что коллегиальный подход является истинным преимуществом в борьбе за время, внимание и кошелек клиента", – резюмировал главный аналитик Forbes Брюс Роджерс.
В ходе проведенного опроса более 70% респондентов готовы сотрудничать с другими компаниями и обмениваться информацией о поисковых запросах на своих ресурсах, чтобы лучше узнать желания потребителей и точнее таргетировать рекламу. 60% уже являются участниками подобных партнерских программ. 7 из 10 компаний довольны процессом взаимодействия и полученными данными. Кроме того, 72% маркетологов сообщили, что такие проекты принесли реальное увеличение продаж.
При этом две трети респондентов назвали слабым местом партнерских программ недостаточное, по их мнению, качество данных, которые они получают от компаний, с которыми сотрудничают. Примерно столько же опрошенных не устраивает конфиденциальность и сохранность информации.
Кроме того, представители среднего бизнеса и брендов обеспокоены тем, что крупные многоканальные компании могут предоставлять не полную информацию партнерам.
Исследование было проведено Forbes Insights и базируется на опросе 504 директоров по маркетингу, работающих в компаниях с ежегодным оборотом больше $50 млн: это универсальные магазины и ритейлеры, представляющие сегменты – мода, одежда, еда и напитки.
ни одного успешного проекта у чувака нет.