Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи

Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи

Теги:    Исследования

Обмен данными о клиентах и совершенствование способов обработки таких данных – ключ к успешной конкуренции, считают представители крупного и среднего бизнеса. Об этом утверждается в совместном исследовании Criteo и Forbes Insights. На сегодняшний день бренды и ритейлеры во всем мире понимают важность накопленных Big Data и готовы объединять усилия, чтобы увеличить собственную прибыль. При этом немногие компании действительно умеют эффективно использовать такую информацию, говорят аналитики.

Эксперты опросили более 500 руководителей в сфере маркетинга из разных сегментов ритейла в различных странах с целью оценить влияние данных о клиентах на намерение компаний оставаться конкурентоспособными. "Управленцы по всему миру согласны, что коллегиальный подход является истинным преимуществом в борьбе за время, внимание и кошелек клиента", – резюмировал главный аналитик Forbes Брюс Роджерс.

В ходе проведенного опроса более 70% респондентов готовы сотрудничать с другими компаниями и обмениваться информацией о поисковых запросах на своих ресурсах, чтобы лучше узнать желания потребителей и точнее таргетировать рекламу. 60% уже являются участниками подобных партнерских программ. 7 из 10 компаний довольны процессом взаимодействия и полученными данными. Кроме того, 72% маркетологов сообщили, что такие проекты принесли реальное увеличение продаж.

При этом две трети респондентов назвали слабым местом партнерских программ недостаточное, по их мнению, качество данных, которые они получают от компаний, с которыми сотрудничают. Примерно столько же опрошенных не устраивает конфиденциальность и сохранность информации.

Кроме того, представители среднего бизнеса и брендов обеспокоены тем, что крупные многоканальные компании могут предоставлять не полную информацию партнерам.

Исследование было проведено Forbes Insights и базируется на опросе 504 директоров по маркетингу, работающих в компаниях с ежегодным оборотом больше $50 млн: это универсальные магазины и ритейлеры, представляющие сегменты – мода, одежда, еда и напитки.

Теги:    Исследования


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Leroy Merlin
Leroy Merlin увеличит охват в онлайне

DIY-ритейлер до лета 2018 года откроет интернет-магазины во всех городах присутствия физических магазинов. При этом число последних увеличится
фотоотчет ЭТ лого
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"

Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все!

Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2

Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены