подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
07/11/2017

Leroy Merlin увеличит охват в онлайне

Leroy Merlin увеличит охват в онлайне

Руководство Leroy Merlin рассказало о планах компании на 2018 год. Большое внимание планируется уделить развитию онлайн-сегмента. До лета 2018 года DIY-ритейлер откроет интернет-магазины во всех городах присутствия физических магазинов сети.

На данный момент интернет-магазины работают только в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове на-Дону, Новосибирске. Тем временем офлайн-магазины работают в 31 городе России. И в следующем году Leroy Merlin собирается открыть торговые точки еще в десяти новых для сети регионах. Путем несложных подсчетов можно установить, что за полгода к имеющимся интернет-магазинам добавится еще 36.

В Leroy Merlin планируют увеличить долю электронной коммерции в продажах как минимум в два раза. Сейчас она составляет всего 0,75%. Кроме увеличения числа интернет-магазинов, компания также хочет увеличить количество товарных позиций в них примерно в десять раз, заявил Андрей Симкин, руководитель отдела социальных медиа "Леруа Мерлен Восток".

Во вновь открывающихся магазинах введут новые для сети форматы доставки. Сейчас покупатель может заказать только доставку курьером – до подъезда, до лифта или на дачу, а также до квартиры. Компания планирует предложить клиентам получение товара в пунктах выдачи заказов, а также самовывоз.

В 2018 году DIY-ритейлер предоставит возможность поставщикам отвечать на отзывы о своих товарах на сайте. Ведь, по мнению специалистов Leroy Merlin, в случае возникновения негативных отзывов, в 80% случаев, поставщик может на них повлиять, просто рассказав о товаре и обучив клиента им пользоваться. А вероятность совершения покупки увеличивается на 60%, если у товара есть хотя бы один положительный отзыв.

Как показывают последние новости из стана ритейлера, компания большое внимание уделяет удобству онлайн-покупателей. Так, недавно она выпустила мобильное приложение для айфонов, в котором использовала технологию дополненной реальности. С ее помощью потенциальные клиенты получили возможность "примерить" недорогие декоративные товары и некоторые предметы мебели и техники из ассортимента "Леруа Мерлен".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/11/2017
День Холостяков привлечет больше россиян
По данным "Яндекс.Денег", во время распродажи наши соотечественники побьют в шопинге рекорды всех предыдущих лет... Подробнее
03/11/2017
Criteo: обмен клиентскими данными увеличивает продажи
Исследование показало, что 70% ритейлеров готовы сотрудничать со своими конкурентами, чтобы точнее таргетировать рекламу... Подробнее
Искандер Амантаев
13, Пятница
18/10/2017
Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2
Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию. Получил трек номер через пару часов. Но радость моя была недолгой. На следующий день я получил сообщение, что это была ошибка. Продавец говорит что товара нет и он продан по ошибке, просит отменить заказ и обещает в качестве компенсации купон на 100$. Правда условия действия купона не оглашаются. Я связался со службой доставки СПСР. Там подтвердили что посылка на мой адрес была у них и там был телефон Samsung Galaxy S8(аудиоапись разговора имеется). Но продавец отозвал посылку. Связь с Tmall только через чат. Напрямую с продавцом не связаться. В чате тоже советуют открыть диспут и вернуть деньги, а так же получить купон на 100 $, но ок какой суммы не могут сказать. Продавец оказался мошенник. Теперь думаю как быть. Бороться или сдаваться.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент