Ритейлеры отдадут процент с продаж за присутствие в поиске
Google запускает новую программу Google Shopping Actions. Ее участники, крупные ритейлеры, будут отчислять проценты с продаж, совершенных в результате поисковых запросов. Алгоритм будет отслеживать путь каждого пользователя от запроса до покупки. Об этом сообщил агентству Reuters президент направления Retail и Shopping в Google Даниель Алегри.
В Google обещают преференции при поиске ритейлерам, которые станут участниками программы. Они смогут размещать свои товары в поиске, а также в Google Express и Google Assistant. В обмен на размещение и ссылки на программы лояльности поисковик будет получать процент от каждой продажи.
Объявлено, что партнерами программы уже стали такие известные сети, как Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Пока планируется запустить эту программу только в США.
В Google надеются, что программа поможет ритейлерам получить больше продаж со всех устройств – десктопов, смартфонов и "умных" колонок. По словам Даниеля Аллегри, в Google наблюдают рост числа товарных запросов. По данным компании, их количество за последние два года увеличилось на 85%.
Официального заявления о запуске программы со стороны компании не было. Поэтому пока неизвестно, какие именно преференции получат компании-партнеры, и как это скажется на тех магазинах, которые не захотят отчислять процент с продаж.
Ранее Google начал тестировать кнопку "Buy on Google" прямо в поисковой выдаче. Бета-тест новой продающей кнопки был запущен тихо, без анонсов. В нем могли участвовать только американские продавцы.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть