IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей
1Логистическая служба IML уже несколько месяцев оборудует свои пункты выдачи заказов примерочными кабинами, сообщили в пресс-службе компании. Сейчас примерочные есть уже в половине ПВЗ компании – это более 300 точек в 125 городах. "На сегодня услуга примерки стала стандартным для нас сервисом", – комментируют в IML.
Компания решила дать возможность для примерки одежды на ПВЗ потому, что среди клиентов IML растет количество fashion-брендов. Категория fashion в 2017 г. составила 16% от общего количества отправлений, перевезенных компанией.
CEO IML Геннадий Ольшанский сообщил, что услуга примерки и частичного выкупа заказа вызывает интерес у покупателей, но многие онлайн-ритейлеры её опасаются, предполагая, что в результате увеличится процент отказов.
Специалисты компании провели внутреннее исследование и сравнили данные пунктов выдачи с примерочными и без них. Оказалось, что трафик заказов на ПВЗ с примерочными примерно в 2,5-3 раза больше, чем без примерочных. Причем у пунктов выдачи без примерочных кабин выкуп товаров выше только на 1%. Частичный выкуп составляет всего 1,7% от всех выкупленных отправлений в пунктах выдачи с примерочными кабинами.
"Таким образом, мы можем с уверенностью заявлять, что услуги примерки и частичного выкупа практически не влияют на увеличение возвратов, но определено повышают лояльность покупателей", – сообщил Ольшанский.
C другой стороны, заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев ранее заявлял, что примерочных в отделениях компании ждать не стоит. По его мнению отечественный eсommerce к ним просто не готов.
... Подробнее
Вопрос что будет после выборов? Если ситуация не изменится ничем как вероломным предательствам по отношению к российским бизнесменам это не назвать. При всем уважении к АКИТ я считаю что можно действовать более активно. Свернуть