Demis Group проводит в Москве конференцию о методах рекламы и маркетинга, которые не бесят потребителя
24 октября в Москве стартует DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первая в России конференция, посвященная человекоцентричному перформанс-маркетингу.
Она соберет на одной площадке специалистов в области маркетинга, digital и рекламы, аналитиков, директоров по маркетингу, коммерческих директоров и владельцев крупных российских компаний.
Никогда еще реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг. И все это уже не работает! Пришло время совсем иных решений! Ведь реклама может быть другой.
Вот на Demis perFORMANce Conf и можно узнать, как работают и на чем основаны более эффективные и актуальные решения. Что будет на конфернции?
- Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Участников погрузят в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили человекоцентричный перформанс-маркетинг. Будет возможность узнать, какие стратегии и методы принесли им успех, и как эти уроки можно применить в вашей практике.
- Мастер-классы от лидеров отрасли. Участники получат уникальные знания о трендах и лучших практиках в человекоцентричном перформанс-маркетинге. Узнают о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут им создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
- Нейромаркетинг. Важная часть программы Demis perFORMANce Conf — демонстрация того, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Участники узнают, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
- Performance-квиз. Участие в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит знания учасников о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
Кроме перечисленного, подготовлено более 150 интересных, основанных на накопленном опыте и повседневной практике докладов (проходят в 6 потоков). Будут спикеры из числа профильных топ-менеджеров крупнейших российских компаний, таких как eLama, "Яндекс" и Сбер.
Участников ждет очень много полезной информации про:
- данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
- персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
- открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
- обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
- целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
- нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.
"Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей"
О формате мероприятии
Это событие, которое которое должно изменить взгляды участников на маркетинг. И организовано оно совсем иначе, чем многие другие отраслевые конференции. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.
Где?
Конференция пройдет 24 октября 2024, с 10:00 до 20:00, в Старт Хабе на "Красном Октябре"
(Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4, ближайшие станции метро – "Полянка" и "Кропоткинская").
Сколько стоит?
Участие бесплатное, но количество мест ограничено! Чтобы не упустить шанс стать частью этого уникального события, нужно зарегистрироваться по ссылке.
Реклама ООО "МИОП"
ИНН 9705151710
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.