подписка
Подписаться
22/10/2024

Demis Group проводит в Москве конференцию о методах рекламы и маркетинга, которые не бесят потребителя

Demis Group проводит в Москве конференцию о методах рекламы и маркетинга, которые не бесят потребителя Фото: https://demisconf.ru/

24 октября в Москве стартует DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первая в России конференция, посвященная человекоцентричному перформанс-маркетингу.

Она соберет на одной площадке специалистов в области маркетинга, digital и рекламы, аналитиков, директоров по маркетингу, коммерческих директоров и владельцев крупных российских компаний.

Никогда еще реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг. И все это уже не работает! Пришло время совсем иных решений! Ведь реклама может быть другой.

Вот на Demis perFORMANce Conf и можно узнать, как работают и на чем основаны более эффективные и актуальные решения. Что будет на конфернции?

  • Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Участников погрузят в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили человекоцентричный перформанс-маркетинг. Будет возможность узнать, какие стратегии и методы принесли им успех, и как эти уроки можно применить в вашей практике.
  • Мастер-классы от лидеров отрасли. Участники получат уникальные знания о трендах и лучших практиках в человекоцентричном перформанс-маркетинге. Узнают о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут им создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
  • Нейромаркетинг. Важная часть программы Demis perFORMANce Conf — демонстрация того, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Участники узнают, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
  • Performance-квиз. Участие в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит знания учасников о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.

Кроме перечисленного, подготовлено более 150 интересных, основанных на накопленном опыте и повседневной практике докладов (проходят в 6 потоков). Будут спикеры из числа профильных топ-менеджеров крупнейших российских компаний, таких как eLama, "Яндекс" и Сбер. 

Участников ждет очень много полезной информации про:

  • данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
  • персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента;
  • открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
  • обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
  • целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас; 
  • нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.

"Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей"

О формате мероприятии

Это событие, которое которое должно изменить взгляды участников на маркетинг. И организовано оно совсем иначе, чем многие другие отраслевые конференции. Вместо сухих докладов – увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр – живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента – разнообразие мнений и идей.

Где?

Конференция пройдет 24 октября 2024, с 10:00 до 20:00, в Старт Хабе на "Красном Октябре"
(Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4, ближайшие станции метро – "Полянка" и "Кропоткинская").

Сколько стоит?

Участие бесплатное, но количество мест ограничено! Чтобы не упустить шанс стать частью этого уникального события, нужно зарегистрироваться по ссылке.

 

Реклама ООО "МИОП"
ИНН 9705151710

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2024
Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
Владельцы некоторых пунктов выдачи заказов этого маркетплейса получили от него письмо с предложением установить медиаэкраны у себя в окнах. При этом требования к ним выдвигаются достаточно жесткие. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
15/10/2024
СДРВБ! Для чего Wildberries нанял Гарика Харламова?
Самый известный юморист и комедийный актер России присоединился к рекламной кампании Wildberries в честь 20-летия маркетплейса. Ролик с его участием распространяется по всем рекламным каналам, в том числе и ТВ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/10/2024
Объявлены победители премии "Большой Оборот-2024" 3
Стали известны лауреаты Премии «Большой Оборот-2024». Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» после завершения конференции «Электронная торговля».... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/10/2023
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров или завалить проверяющих жалобами и суды исками Свернуть
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров ил Еще...
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.