подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/10/2024

СДРВБ! Для чего Wildberries нанял Гарика Харламова?

СДРВБ! Для чего Wildberries нанял Гарика Харламова? Фото: скриншот с рекламного видео

Самый известный юморист и комедийный актер России присоединился к рекламной кампании Wildberries в честь 20-летия маркетплейса. Ролик с его участием распространяется по всем рекламным каналам, в том числе и ТВ. В объединенной компании "РВБ" уже говорят о возможном продолжении сотрудничества.

Рекламное видео, которое сейчас можно увидеть везде, создали креативная пара К.О. (Креативный Отдел), продакшен SPOT и внутренняя команда самого маркетплейса.

В ролике смоделирована жизненная ситуация, когда артист и юморист предлагает совету топ-менеджеров несколько идей, как креативно поздравить маркетплейс с праздником: выступление арфиста, подарок от пришельцев и появление медведя из торта.

"Мы хотели раскрыть Гарика не как придуманного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компании самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценариев от Гарика Харламова, где нашлось место и пришельцам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту "с сюрпризом"", — отметили в Wildberries.

Объединенная компания также запустила розыгрыш призов для пользователей маркетплейса. Те, кто до 20 октября приобретет на Widberries любые товары со специальным значком на сумму от 4 тысяч рублей, получат шанс выиграть ценные призы. На баннерах розыгрыша, а также праздничной распродажи также присутствует Харламов.

Харламов Вб Фото: скриншот с сайта

Как отмечают эксперты рынка, Харламова в качестве амбассадора в Wildberries выбрали по вполне понятным причинам.

Несмотря на обычную "хулиганистость" персонажей этого самого узнаваемого комика, актера и телеведущего страны, в целом он является положительным персонажем.

Ему даже доверяют озвучку мультфильмов и сказок ("Последний богатырь", "Смешарики"), впрочем, там, конечно, большую роль сыграл неповторимый хриплый голос артиста.

Из-за имиджа актера рекламный ролик юбилея маркетплейса получился ярким, слегка сумасбродным, необычным и запоминающимся. Соответственно, и посыл ролика – день рождения Wildberries – тоже успешно донесен до адресатов.

В компании намекнули, что маркетплейс продолжит сотрудничество с комиком.

"Мы не хотели бы раньше времени раскрывать наши планы. Следите за новостями — впереди много интересного", — сказали в пресс-службе.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/10/2024
Новый сервис РБК позволяет запустить экспертный блог с охватом до 3 млн человек в день
Каталог бизнесов "РБК Компании" создал полезный PR-сервис для предпринимателей и топ-менеджеров. Он позволяет охватить вашими публикациями многомиллионную аудиторию РБК и, сверх того, получить мощный приток поискового трафика... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/10/2024
Объявлены победители премии "Большой Оборот-2024" 3
Стали известны лауреаты Премии «Большой Оборот-2024». Яркая церемония награждения победителей прошла вечером 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» после завершения конференции «Электронная торговля».... Подробнее
11/10/2024
Второй день ЭТ-2024: к чему привели поиски баланса между каналами продаж, чтобы расти стабильно?
Завершилась конференция «Электронная торговля-2024», подводим итоги второго дня. Участники познакомились с подходами других компаний к решению стратегических задач, овладели эксклюзивными методиками и для поступательного развития при бурном росте маркетплейсов.... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда