Ведущий и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом Ozon
Имиджмейкер, телеведущий и эксперт в мире моды Алексей Сухарев присоединился к команде Ozon в качестве ведущего бренд-стилиста.
Его миссия – делиться своими знаниями в области моды с клиентками маркетплейса и проводить мастер-классы как в онлайн, так и в офлайн-форматах.
Подборки "Выбор стилиста" от Алексея Сухарева доступны в приложении и на сайте Ozon.
Это готовые образы, которые можно приобрести целиком в категориях одежды, обуви и аксессуаров, а также в разделе Ozon Fashion.
"Мода – это индивидуальность, и лучшие образы – те, которые соответствуют психологии и характеру человека. В ассортименте Ozon есть все: от базовых элементов до самых трендовых и оригинальных предметов гардероба. Наша цель – помочь покупательницам выбрать самые модные вещи", – комментирует свою работу для маркетплейса Алексей Сухарев.
Ранее он был шеф-редактором программы "Модный приговор" на Первом канале, а сейчас он ведет YouTube-канал "Модный подкаст". Родился в 1987 году в Москве.
Эксперты отрасли называют приход Сухарева в команду "новым шагом для привлечения женской аудитории".
"Ассортимент в категории Fashion постоянно расширяется. Только за последние полгода он вырос на 16%. И самое главное, этот раздел пользуется большим спросом.
Одежду, обувь и аксессуары предлагают более 180 тысяч предпринимателей и брендов, и в 2024 году мы планируем увеличить это число в 1,5 раза", – подчеркивает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.
В этом году Ozon сосредотачивает внимание на женской аудитории и инвестирует более 3 миллиардов рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion.
Певица Юлианна Караулова стала первым fashion-амбассадором.
В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 миллионов – это на 60% больше, чем в предыдущем году, оборот вырос в 2,5 раза.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
- Lamoda добавит в ассортимент СТМ одежды, спортивных и детских товаров
- Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель – бывший поставщик IKEA
- Lamoda будет выпускать одежду под собственными брендами. Почему только сейчас?
- В Lamoda пришли люди из Ozon, "Яндекса" и IKEA. Кто и за что теперь будет отвечать?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О чем нужно помнить при найме складского персонала вахтовым методом? И по каким критериям нужно выбирать аутсорсинговую компанию для этих целей? Обо всем этом рассказывают эксперты "Профсервис Центр".... Подробнее