"Л'Этуаль" и Sokolov позаимствовали бортпроводника у "Аэрофлота": герой "вирусного" ролика понравился маркетологам
Месяц назад в Интернете завирусился ролик с харизматичным бортпроводником, который объяснял правила поведения в полете. Видео вызвало восторг у тысяч женщин, а бортпроводник стал секс-символом в Сети. После того, как СМИ лишили бортпроводника анонимности, 35-летний Даниил стал нарасхват у брендов.
Владелица аккаунта в Instagram (принадлежит корпорации Meta, запрещенной на территории РФ) случайно сняла во время поездки на видео стюарда "Аэрофлота", который в определенной манере показывал, как надевать кислородные маски во время полета и объяснял прочие правила. Пользовательницам соцсети мужчина очень понравился.
У ролика в результате набралось сотни тысяч просмотров, а завсегдатаи соцсетей начали делать видео с другими стюардами. Между тем SHOT выяснил имя героя, им оказался 35-летний житель Москвы по имени Даниил.
В начале августа Даниил заключил контракт с ювелирным брендом Sokolov и стал лицом компании. А совсем недавно засветился и у "Л'Этуаль".
Даниил провел "бьюти-инструктаж", на котором привычными движениями представил парфюмерию Akro, тоник Elemis и даже тканевую маску Soda.
В Сети предполагают, что вскоре у "Аэрофлота" окончательно схантят "самого сексуального бортпроводника России". Очевидно, что перед нами пример успешного ситуативного маркетинга.
Как выяснил SHOT, москвич Даниил женат. Год назад сексуальный стюард связал себя узами брака, но детей у него и его спутницы пока нет.
Известно, что Даниил с пяти лет учился в испанской школе, поэтому он в совершенстве владеет испанским и английским языками. В свободное от полетов время мужчина играет на гитаре, барабанах, увлекается пением и занимается единоборствами и фитнесом. Даниилу предлагали также стать официальным лицом "Аэрофлота", но он отказался, потому что иначе пришлось бы оставить полеты.
Также читайте на нашем сайте:
- "Ёбидоёби" продолжает делать ставку на скандальный маркетинг: теперь на сеть подала в суд Инстасамка
- Покупатели Ozon требуют от маркетплейса прекратить сотрудничество с блогером Оксаной Самойловой
- Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
- Ведущий и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Данный тип рекламы можно настроить по выбранным таргетингам, а также отследить показатели. К примеру, рекламодатель может выбрать регион показа рекламы, пол, возраст, интересы пользователей, которых достаточно большое количество.... Подробнее
... Подробнее
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть