подписка
Подписаться
31/07/2024

Рост продаж на Wilderries на 90%: сервис Salist.ru поделился первыми результатами своих клиентов

Рост продаж на Wilderries на 90%: сервис Salist.ru поделился первыми результатами своих клиентов Фото: Salist.ru

Только недавно компания Salist публично представила свой новый инструмент для продвижения товаров на Wildberries. А сегодня уже есть первые итоги его применения. Разумеется, те, кто уже может показать результаты, начали использовать это решение несколько месяцев назад. 

Работа Salist'a основана на применении искусственного интеллекта: нейросети в режиме реального времени наблюдают за карточками конкурирующих товаров и общей ситуацией на маркетплейсе, аккумулируют и обрабатывают множество факторов ранжирования, выдают рекомендации по улучшению продаж и отслеживают их исполнение.

Один из селлеров всего за 2 месяца продвижения вдвое увеличил видимость на Wildberries (до 190 ключевых слов) и более чем на 40% нарастил продажи. 

В рамках второго кейса продавец, опираясь на подсказки нейросетей, смог за четыре месяца нарастить видимость своих товаров в поиске втрое (до 234 ключевых слов), а количество заказов практически удвоилось – рост составил почти 90%. 

Salist нацелен на решение всех важнейших задач, связанных с маркетингом и организацией продаж на Wildberries:

  1. Оптимизация карточки товара.
  2. Запуск рекламных кампаний на маркетплейсе и управление ими.
  3. Управление ценой товара на основе постоянного мониторинга цен конкурентов в той же категории.
  4. Участие (или не участие) в акциях и распродажах.
  5. Перенаправление конкретных товарных позиций именно на те склады, с к товары на приоритетные склады (непосредственно отгрузки делает человек, Salist подсказывает ему лучшие варианты).
  6. Повышение рейтинга карточки товара.
  7. Подготовка отчетности по эффективности каждого элемента воронки продаж.

Сервис анализирует карточки в разрезе всей воронки продаж, сигнализирует о проблемных местах и дает рекомендации по улучшению.

С его помощью селлеры могут получать максимум продаж с входящего трафика.

Кроме того, инструмент умеет влиять на ключевые факторы ранжирования товара в поисковой выдаче Wildberries и каталоге маркетплейса, помогает устранять узкие места, блокирующие рост продаж.

Применение таких решений не подразумевает, что человек для управления в личном кабинете совсем не нужен. Но и времени надо меньше, и вероятность допустить ошибку или не заметить что-то важное у искусственного интеллекта сильно ниже.

Salist постоянно мониторит каждую поставленную на контроль карточку товара, отслеживая:

  • что с ней происходит (посещаемость, помещение товара в корзину, выполненные заказы),
  • какие действия надо предпринять для улучшения ситуации,

А потом автоматически проверяет исполнение своих рекомендаций.

Контроль показателей карточки товара

Для новых клиентов действует акция: стоимость подписки на сервис до конца августа 2024 года — всего 990 рублей в месяц.

За эти деньги селлер Wildberries получает

  • SEO-оптимизацию под ключ,
  • запуск и управление рекламой на Wildberries,
  • ряд заданий по исправлению критериев, блокирующих рост продаж — цены, доставка, воронка и другие.

Узнать больше о сервисе и получить доступ к функционалу можно по этой ссылке.

 

Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617

Прокомментировать
Читайте также
25/07/2024
"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/07/2024
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
19/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon 3
Селлер может убрать свои товары из этой акции - сделать это надо вручную в личном кабинете. А вот те, кто вовремя не заметит нововведение и не зайдет в кабинет - скорее всего, будут очень недовольны
... Подробнее
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах