Рост продаж на Wilderries на 90%: сервис Salist.ru поделился первыми результатами своих клиентов
Только недавно компания Salist публично представила свой новый инструмент для продвижения товаров на Wildberries. А сегодня уже есть первые итоги его применения. Разумеется, те, кто уже может показать результаты, начали использовать это решение несколько месяцев назад.
Работа Salist'a основана на применении искусственного интеллекта: нейросети в режиме реального времени наблюдают за карточками конкурирующих товаров и общей ситуацией на маркетплейсе, аккумулируют и обрабатывают множество факторов ранжирования, выдают рекомендации по улучшению продаж и отслеживают их исполнение.
Один из селлеров всего за 2 месяца продвижения вдвое увеличил видимость на Wildberries (до 190 ключевых слов) и более чем на 40% нарастил продажи.
В рамках второго кейса продавец, опираясь на подсказки нейросетей, смог за четыре месяца нарастить видимость своих товаров в поиске втрое (до 234 ключевых слов), а количество заказов практически удвоилось – рост составил почти 90%.
Salist нацелен на решение всех важнейших задач, связанных с маркетингом и организацией продаж на Wildberries:
- Оптимизация карточки товара.
- Запуск рекламных кампаний на маркетплейсе и управление ими.
- Управление ценой товара на основе постоянного мониторинга цен конкурентов в той же категории.
- Участие (или не участие) в акциях и распродажах.
- Перенаправление конкретных товарных позиций именно на те склады, с к товары на приоритетные склады (непосредственно отгрузки делает человек, Salist подсказывает ему лучшие варианты).
- Повышение рейтинга карточки товара.
- Подготовка отчетности по эффективности каждого элемента воронки продаж.
Сервис анализирует карточки в разрезе всей воронки продаж, сигнализирует о проблемных местах и дает рекомендации по улучшению.
С его помощью селлеры могут получать максимум продаж с входящего трафика.
Кроме того, инструмент умеет влиять на ключевые факторы ранжирования товара в поисковой выдаче Wildberries и каталоге маркетплейса, помогает устранять узкие места, блокирующие рост продаж.
Применение таких решений не подразумевает, что человек для управления в личном кабинете совсем не нужен. Но и времени надо меньше, и вероятность допустить ошибку или не заметить что-то важное у искусственного интеллекта сильно ниже.
Salist постоянно мониторит каждую поставленную на контроль карточку товара, отслеживая:
- что с ней происходит (посещаемость, помещение товара в корзину, выполненные заказы),
- какие действия надо предпринять для улучшения ситуации,
А потом автоматически проверяет исполнение своих рекомендаций.
Для новых клиентов действует акция: стоимость подписки на сервис до конца августа 2024 года — всего 990 рублей в месяц.
За эти деньги селлер Wildberries получает
- SEO-оптимизацию под ключ,
- запуск и управление рекламой на Wildberries,
- ряд заданий по исправлению критериев, блокирующих рост продаж — цены, доставка, воронка и другие.
Узнать больше о сервисе и получить доступ к функционалу можно по этой ссылке.
Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617
... Подробнее