"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
!["Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем? "Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2024/07/wb-2-1024x576.jpg)
Главный российский маркетплейс довольно странным образом изменил свой инструмент, прозванный "Градусником". Теперь он показывает остатки до 1000 единиц.
Ранее на градуснике отображалось количество товара только в том случае, если на складе его осталось суммарно менее сотни.
Смысл инструмента в результате становится не очень понятен. На скрине наших коллег из нишевого Телеграм-канала Marketplace_biz цифра остатков, например, аж 454 штуки.
Вряд ли она создаёт какой-то ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать товар, которого осталось еще полтысячи единиц.
![Градусник Сколько осталось товара на Wildberries](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-25_11-44-01.jpg)
В этом плане куда понятнее аналогичная механика на Ozon – там в определенных случаях пишут "осталось мало", что гораздо лучше влияет на потенциального покупателя.
К конкретным цифрам на синем маркетплейсе переходят только когда товара осталось менее 10 единиц.
Читайте также на нашем сайте:
- На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
- Штраф – 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс"
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
- Wildberries построит миллион квадратных метров складов в этом году. Сколько на это надо денег?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. Свернуть