"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?
"Яндекс" тестирует новый сервис, который рассчитан на продвижение брендов через демонстрацию их товаров и услуг. Приложение получило говорящее название "Ритм", сообщает Forbes.
С помощью этого сервиса бренды смогут доносить до пользователей знания о своих товарах и услугах. Все это будет в формате видео и изображений. Рассчитан данный маркетинговый инструмент на бизнес любого масштаба, в том числе на малый и средний.
В "Яндексе" описывают свою новинку, как "сервис с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок". Задача идущего сейчас теста — оценить полезность новой площадки для пользователей и ее эффективность для брендов и предпринимателей.
Разработчики обещают, что на первых порах владельцы бизнеса смогут раскручивать себя в "Ритме" бесплатно, но позже "Яндекс" запустит платные инструменты для продвижения.
"Очевидно, что сервис будет бесплатным сейчас, но точно будет стоить денег дальше. Никто не продает трафик бесплатно", — рассуждает бывший коммерческий директор "Яндекс Маркета" Евгений Щепелин.
Что говорят о приложении пользователи-тестировщики?
Первые бизнесы смотрят на новую площадку "Яндекса" в основном положительно:
- Руководитель SMM из "Детского мира" Анатолий Беседин создал аккаунты для двух брендов компании. Как итог, он расценил "Ритм" как еще один канал привлечения трафика и увеличения частоты касания с их аудиторией по обеим вертикалям бизнеса.
- Представитель "ВкусВилла" сказал, что "рынку не хватает классных аналогов прежних платформ", и также отметил потенциал сервиса.
- Со стороны бренда одежды премиум-класса ZNWR лишь подчеркнули удобство сервиса и "интересную идею".
А что говорят аналитики?
Эксперты рекламной и торговой отрасли сходятся во мнении, что в связи с уходом из России глобальных площадок для продвижения, в среде рекламных инструментов образовалась ниша. Ее теоретичски может заполнить "Ритм".
По мнению гендиректора digital-агентства ArrowMedia Кирилла Самойлова, "сервис сможет не только закрывать горячий спрос, но и формировать у пользователей потребность в товарах. Возможно, "Ритм" напомнит пользователям Pinterest, но адаптированный под российские реалии".
Также отметили, что при текущих расценках на рекламу представители малого и средего бизнеса осторожно относятся к дорогостоящим экспериментам в промоушене. Сервисы с низким порогом входа, такие как "Ритм", могут сыграть важную роль в их продвижении.
Обычные пользователи из обсуждений отнеслись к идее "Ритма" с непониманием. Самое частое мнение – "приложение с лентой рекламных предложений" или даже "спам-лента".
Кроме того, остается вопрос, как будет реализован переход из "Ритма" на страницу покупки товара. Один из экспертов предположил, что основной трафик с площадки продвижения будет получать "Яндекс Маркет". Возможно, будут задействованы и другие маркетплейсы, но вряд ли сайт продавца.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" занялся производством кофе
- Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
- Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
- Мошенники взламывают личные кабинеты операторов ПВЗ Яндекс Маркета. Как защититься?
- Селеры Яндекс Маркета смогут устанавливать собственные тарифы за доставку крупногабарита
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.