подписка
Подписаться
01/07/2024

"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?

"Яндекс" тестирует новый сервис, который рассчитан на продвижение брендов через демонстрацию их товаров и услуг. Приложение получило говорящее название "Ритм", сообщает Forbes.

С помощью этого сервиса бренды смогут доносить до пользователей знания о своих товарах и услугах. Все это будет в формате видео и изображений. Рассчитан данный маркетинговый инструмент на бизнес любого масштаба, в том числе на малый и средний.

В "Яндексе" описывают свою новинку, как "сервис с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок". Задача идущего сейчас теста — оценить полезность новой площадки для пользователей и ее эффективность для брендов и предпринимателей.

Разработчики обещают, что на первых порах владельцы бизнеса смогут раскручивать себя в "Ритме" бесплатно, но позже "Яндекс" запустит платные инструменты для продвижения.

"Очевидно, что сервис будет бесплатным сейчас, но точно будет стоить денег дальше. Никто не продает трафик бесплатно", — рассуждает бывший коммерческий директор "Яндекс Маркета" Евгений Щепелин.

Что говорят о приложении пользователи-тестировщики?

Первые бизнесы смотрят на новую площадку "Яндекса" в основном положительно:

  • Руководитель SMM из "Детского мира" Анатолий Беседин создал аккаунты для двух брендов компании. Как итог, он расценил "Ритм" как еще один канал привлечения трафика и увеличения частоты касания с их аудиторией по обеим вертикалям бизнеса.
  • Представитель "ВкусВилла" сказал, что "рынку не хватает классных аналогов прежних платформ", и также отметил потенциал сервиса.
  • Со стороны бренда одежды премиум-класса ZNWR лишь подчеркнули удобство сервиса и "интересную идею".

А что говорят аналитики?

Эксперты рекламной и торговой отрасли сходятся во мнении, что в связи с уходом из России глобальных площадок для продвижения, в среде рекламных инструментов образовалась ниша. Ее теоретичски может заполнить "Ритм".

По мнению гендиректора digital-агентства ArrowMedia Кирилла Самойлова, "сервис сможет не только закрывать горячий спрос, но и формировать у пользователей потребность в товарах. Возможно, "Ритм" напомнит пользователям Pinterest, но адаптированный под российские реалии".

Также отметили, что при текущих расценках на рекламу представители малого и средего бизнеса осторожно относятся к дорогостоящим экспериментам в промоушене. Сервисы с низким порогом входа, такие как "Ритм", могут сыграть важную роль в их продвижении.

Обычные пользователи из обсуждений отнеслись к идее "Ритма" с непониманием. Самое частое мнение – "приложение с лентой рекламных предложений" или даже "спам-лента".

Кроме того, остается вопрос, как будет реализован переход из "Ритма" на страницу покупки товара. Один из экспертов предположил, что основной трафик с площадки продвижения будет получать "Яндекс Маркет". Возможно, будут задействованы и другие маркетплейсы, но вряд ли сайт продавца.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/07/2024
Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport
Сеть спортивных магазинов сделала своим лицом российского футболиста, капитана ЦСКА, вратаря Игоря Акинфеева и запускает рекламную кампанию с его участием. Почему выбрали именно этого спортсмена?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/06/2024
"Искусство, мода, красота": как прошел творческий вечер службы доставки Dalli
18 июня в уютном лофте "Крым Terrace Moscow" на Болотной набережной состоялся закрытый арт-вечер для любителей искусства, моды и красоты. Событие запомнилось лекциями, неформальным нетворкингом и дегустацией вин... Подробнее
20/06/2024
Защитить и выстроить репутацию бизнеса в Интернете? Ingate Group расскажет, как управлять такими задачами и правильно организовать работу с агентствами
27 июня директор юнита Ingate Reputation объяснит, как работает ORM сегодня, как выбрать подрядчика на оказание таких услуг, в каком формате можно сотрудничать с ORM-агентствами, какие KPI ему ставит и как их отслеживать... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/10/2023
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров или завалить проверяющих жалобами и суды исками Свернуть
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров ил Еще...
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.