подписка
Подписаться
26/06/2024

Штраф - 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс"

Штраф - 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс" Фото: Плюсков А.В. / Oborot.ru

Главный российский маркетплейс ограничил штрафы за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс" из-за отмены доставки продавцом, или отмены со стороны клиентов в результате недовоза товара. Как сообщает rb.ru, представители площадки  считают, что обновленный подход к расчетам поможет сократить расходы селлеров по этим типам взысканий.

Штрафы за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня, включая текущий, теперь не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней. ⁠Каждые сутки период сдвигается на день вперед.

Исключение составляют продавцы, у которых сумма продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней меньше 50 тысяч рублей. В таких случаях верхний порог будет в размере 12,5 тысяч рублей. ⁠После достижения порога каждый следующий штраф за невыполненный заказ составит 1 копейку.

Верхний порог действует только для удержаний за невыполненные заказы, но не учитывает суммы штрафов, которые могут быть начислены за другие нарушения.

Ознакомиться с информацией о штрафах за невыполненный заказ можно в перечне штрафов в оферте — пункты 14 и 26.1.

В  Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) заявили, что изменения показывают, что компания Татьяны Бакальчук прислушалась к критике со стороны Федеральной антимонопольной службы.

Ранее в АУРЭК  попросили владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries поделиться информацией о том, как в последнее время изменились условия работы.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2024
Сбер будет банкротить продавца ювелирных изделий Pandora, которым сам же и владеет
Банк заявлял о намерении продать сеть еще в 2019 году, но покупатель так и не нашелся. А сейчас там 83 работающих магазина и запутанный клубок многомиллиардных судебных исков между разными юрлицами... Подробнее
25/06/2024
Без штрафов, но под обстрелами: как изменились условия работы курьеров в Белгороде
Заказов стало значительно меньше, особенно вечером, так как многие точки стали закрываться раньше, чем обычно - в 22:00, а то и 20:00... Подробнее
25/06/2024
Кто в России больше всех тратит на рекламу? В лидерах - банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group
И как же выглядит ТОП-10? В первой десятке нашлось место четырем банкам, двум крупнейшим маркетплейсам, одному из безусловных лидеров продовольственного ритейла - рассказываем, кто сколько денег вкладывает в рекламное продвижение... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции