Кто в России больше всех тратит на рекламу? В лидерах - банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group
Какая российская компания потратила на рекламу больше других в 2023 году? В рамках отраслевого исследования, проведенного порталом AdIndex, опубликован рейтинг крупнейших российских рекламодателей.
И кто же у нас в ТОП-10? Банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group. А если разобраться, у кого конкретно какое место в рейтинге и бюджет, то картина вот такая:
Безусловный лидер – "Сбер". Финансовая экосистема за 12 месяцев вложила в рекламу 30 миллиардов рублей (на 13 миллиардов больше, чем в 2022 году).
Второе место у "Яндекса" – рекламный бюджет в 2023 году: 15 миллиардов рублей (на треть больше, чем было в 2022 году).
Тройку лидеров замыкает Ozon – там на продвижение потратили 13 миллиардов рублей (на пять миллиардов больше, чем в 2022).
В списке еще три банковские компании – IV место у TCS Group, включающей Т-Банк и еще целую обойму финансовых бизнесов (11 млрд),
Первую пятерку закрывает Альфа-банк (10 млрд), а за ним следует ВТБ (9 млрд).
Wildberries и X5 Group заняли 8-9 места. Они потратили на рекламу 9 и 8 млрд. рублей соответственно.
Последнее место в десятке у МТС – они отдали на продвижение 8 млрд. рублей.
Читайте также на нашем сайте:
- Сколько рабочих мест уже создали продавцы Ozon'а? Сколько сотрудников у типичного селлера и сколько он им платит?
- Исследование Tinkoff Business: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
- Как вырастет количество селлеров на Wildberries и Ozon до 2025 года? И чем активнее всего там торгуют сейчас?
- Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.