подписка
Подписаться
25/06/2024

Кто в России больше всех тратит на рекламу? В лидерах - банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group

Какая российская компания потратила на рекламу больше других в 2023 году? В рамках отраслевого исследования, проведенного порталом AdIndex, опубликован рейтинг крупнейших российских рекламодателей.

И кто же у нас в ТОП-10? Банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group. А если разобраться, у кого конкретно какое место в рейтинге и бюджет, то картина вот такая:

Безусловный лидер – "Сбер". Финансовая экосистема за 12 месяцев вложила в рекламу 30 миллиардов рублей (на 13 миллиардов больше, чем в 2022 году).

Второе место у "Яндекса" –  рекламный бюджет в 2023 году: 15 миллиардов рублей (на треть больше, чем было в 2022 году).

Тройку лидеров замыкает Ozon – там на продвижение потратили 13 миллиардов рублей (на пять миллиардов больше, чем в 2022).

В списке еще три банковские компании – IV место у TCS Group, включающей Т-Банк и еще целую обойму финансовых бизнесов (11 млрд),

Первую пятерку закрывает Альфа-банк (10 млрд), а за ним следует ВТБ (9 млрд).

Wildberries и X5 Group заняли 8-9 места. Они потратили на рекламу 9 и 8 млрд. рублей соответственно.

Последнее место в десятке у МТС – они отдали на продвижение 8 млрд. рублей.

347182861872692

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/06/2024
Без штрафов, но под обстрелами: как изменились условия работы курьеров в Белгороде
Заказов стало значительно меньше, особенно вечером, так как многие точки стали закрываться раньше, чем обычно - в 22:00, а то и 20:00... Подробнее
24/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации 1
Маркетплейс приостановил процесс разъединения карточек — те, которые еще не отображаются отдельно, останутся склеенными. Специализированные Телеграм-каналы пишут, что уже пострадало от расклеивания примерно 3% товаров... Подробнее
24/06/2024
Россияне ищут товары в поиске интернет-магазинов. ТОП-5 маркетплейсов по количеству товарных запросов
75% мобильных и 43% десктопных пользователей ищут товары прямо на сайте или в приложении онлайн-ритейлера. Более 81% (2,6 млрд запросов из 3,2 млрд) таких обращений приходится на долю крупнейших маркетплейсов... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции