подписка
Подписаться
24/06/2024

Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации

1
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации

Менеджмент Ozon'a получил обратную связь от селлеров и решил приостановить разъединение карточек товаров. Товары, которые еще не отображаются отдельно, останутся склеенными. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, процесс разъединения успел затронуть около 3% всех карточек на этой площадке.

В то же время, в течение недели Ozon пересмотрит список критериев, по которым собирался расклеивать карточки. Возможно, какие-то из них все же оставят доступными для объединения.

Селлеры рады приостановке. "Ну, по крайней мере, Ozon внимает обратной связи", – написал один из них в комментарии.

Также отреагировали и покупатели.

"Неужели! Мне, как покупателю, удобнее выбирать варианты на одной найденной мной карточке, а не тратить время на поиск нужного мне варианта в куче товара. Но карточка должна быть грамотно объединена, конечно, по параметрам, которые понятны покупателю", – считает другой пользователь в комментариях.

Впрочем, в комментариях обнаружились и излишне предприимчивые продавцы, действия которых и могли подтолкнуть маркетплейс к расклеиванию карточек:

Один такой селлер вот прямо так и пишет, что на Ozon ему очень нравилась возможность объединять карточки с помощью объединяющего слова. Например, все платья, и летние, и с длинным рукавом можно было в одну карточку поместить. Рекламируешь одно, а продажи идут на все.

Вы считаете такое поведение нормальным?

В пятницу мы писали, что Ozon з разъединяет карточки товаров. Эксперты из нишевых Телеграм-каналов сочли, что выгоду от этого решения прежде всего получит сам маркетплейс – теперь на каждую отдельную карточку потребуется настраивать рекламу и тратить средства на ее продвижение.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли. 
Читайте также
Александр Т.
управляющий партнер, B2B-услуги (небольшая компания)
12/07/2024
Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар? - обсуждение 3
Это факт, что в результате суда можно получить больше.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/684c ... Stamp=True
Изображение
Однако суд это долгий процесс. На практике сам факт подачи иска в суд, уже увеличивает сумму в предложении от ВБ. Свернуть
Это факт, что в результате суда можно получить больше. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/684c ... Stamp=True Однако суд это долгий процесс. На практике сам факт подачи иска в суд, уже у Еще...
24/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки 3
Теперь покупатели смогут выбирать товары конкретного продавца, переключаться между вариантами, которые есть только у этого селлера, сортировать их по цвету, размеру и конфигурациям только их... Подробнее
24/06/2024
Селлеры на маркетплейсах не успевают выполнить требования по маркировке одежды до 1 июля. Какие могут быть варианты?
Эта тема оказалась достаточно болезненной. Многие крупные продавцы одежды на Ozon и Wildberries вообще не хотят ее комментировать.. А Минпромторг предлагает перенести запрет продавать одежду без маркировки на 15 сентября... Подробнее
Алексей Мелков
Директор, ТЕХНОГЛАЗ - СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
21/06/2024
Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял 2
Я давно отключил скидки покупателям. Уже пол года как приходят запросы которые покупатель не отправлял пачками
21/06/2024
Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
Тот же самый товар, но, например, другого цвета, становится отдельной товарной позицией с собственной карточкой. Что тут плохого? У многих селлеров слетают отзывы, падают позиции в поиске. Продажи падают и растут расходы... Подробнее