АУРЭК просит владельцев ПВЗ поделиться "компроматом" на Wildberries
Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) просит владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries поделиться информацией о том, как в последнее время изменились условия работы.
Как говорится в сообщении ассоциации, с такой просьбой к руководству обратились ее члены.
"По многочисленным просьбам участников АУРЭК мы запускаем сбор данных и подписей для владельцев ПВЗ Wildberries", – сказано в нем .
В рамках опроса предлагается ответить, пройдясь по отчету из личного кабинета: как изменялись в течение последних двух лет условия работы – оборот, вознаграждение, и размеры удержаний (помесячно).
В ассоциации сообщили, что собранная информация будет проанализирована, и на ее основе будут задействованы возможности АУРЭК для помощи. Чем именно сможет помочь организация – не уточняется. Скорее всего, будет подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
"АУРЭК примет меры из-за ухудшения условий ПВЗ Wildberries – просим предоставить ваши данные!", – говорится в сообщении.
На прошлой неделе ассоциация обратились в ФАС с заявлением к Ozon, и получили большое количество обращений принять меры и по тем ПВЗ, которые работают с фиолетовым маркетплейсом.
Среди основных проблем отмечались уменьшение размера вознаграждения ПВЗ, растущие удержания за рейтинг и брак с крайне ограниченными возможностями оспаривания этих удержаний.
В конце марта в ФАС поступила жалоба от АУРЭК на Ozon из-за введения сервисного сбора. Авторы считают, что маркетплейс нарушая антимонопольное законодательство навязывает невыгодные условия.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon предлагает недовольным владельцам ПВЗ продать свои пункты
- Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
- На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
- Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров
- Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза
В середине марта Ozon объявил, что с апреля владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) обяжут платить сервисный сбор, сумма которого будет зависеть от плотности населения в городе, где расположен пункт, средних расходов на аренду и оборота. Компания уточняла, что новые правила коснутся 10% наиболее "зрелых" партнеров, а для начинающих предпринимателей сбор составит 1 рубль.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.