Селлеры жалуются в АУРЭК на рост тарифов Wildberries. Ассоциация обещает принять меры
13В Ассоциацию участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) массово поступают жалобы продавцов Wildberries на стоимость логистики. Об этом сегодня пишет Телеграм-канал отраслевой ассоциации.
Главная причина массового возмущения селлеров – значительный рост тарифов за хранение товаров.
Известно, что с начала года компания уже несколько раз подняла цены на транспортировку товара и его пребывание на складах.
Вот скриншот из личного кабинета одного из селлеров, он наглядно иллюстрирует то, чем недовольны продавцы Wildberries:
Получается, селлер заплатил за хранение товаров:
404 тысячи рублей за 9 месяцев 2023г. (с мая по декабрь)
375 тысяч рублей за менее чем 3 месяца 2024г.
Получается, что
в 2023г. он платил в среднем 45 тысяч в месяц за хранение
в 2024г. получается больше 125 тысяч в месяц за те же услуги
Селлер утверждает, что речь о радикальном росте его бизнеса не идет, но теперь вынужден нести расходы почти в три раза большие.
От редакции: Проверить, абсолютная ли это правда или преувеличение – мы не можем. Возможно в какой-то мере преувеличение.
Но общее настроение селлеров эти цифры передают. Имеет место стремительный рост их расходов.
АУРЭК инициирует переговоры с участием Минпромторга, но одновременно готова подать коллективное обращение в ФАС с просьбой проверить законность изменения тарифов Wildberries и скрытия актов приемки товаров.
Для этого нужно, чтобы как можно больше продавцов присоединились к этой инициативе и заполнили информацию. Это позволит аргументированно говорить и с маркетплейсом, и с госорганами не на эмоциях, а языком цифр.
Присоединиться к обращению можно здесь
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries ограничил срок хранения актов приемки товара и удалил их из ЛК, но после огласки вернул все пропавшее
- Парафин, перчатки и кондиционер. Операторы ПВЗ жалуются, что Wildberries штрафует их за товары белого цвета
- За эквайринг на Wildberries будут платить селлеры. Что может измениться?
- 5 миллионов "без лишних документов": Wildberries начал выдавать кредиты своим селлерам. Но не всем
- Как вырастет количество селлеров на Wildberries и Ozon до 2025 года? И чем активнее всего там торгуют сейчас?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Евгений А. Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Если Вы жадный и не хотите дарить товар покупателю, то можете получить его обратно.
Получив возвращенный товар обратно, его сразу нужно проверить: если покупатель возвращал товар как исправный, убедитесь, что он по-прежнему готов к продаже. Если подтвердится, что вы понесли ущерб из-за действий покупателя или Маркета, Маркет его компенсирует. Например, если покупатель вскрыл товар и вернул как новый, вы получите разницу между новым и уцененным экземпляром.
А теперь посмотрим на размер компенсации:
- Отсутствует упаковка — частично или целиком, упаковка намокшая, порванная или проткнутая. На товаре отсутствуют заводские пломбы. Получите 10%
- Незначительные повреждения, которые не влияют на рабочее состояние товара: царапины, вмятины, сколы, а также отсутствие аксессуаров или составных частей товара. Получите 20%
- Повреждения, которые не позволяют использовать товар: отсутствие основного изделия или его частей или другие дефекты. Компенсация целых 50%
И не забудьте снять на видео процесс упаковки и отправки товара, чтобы зафиксировать серийный номер и целостность упаковки, а потом также снимите процесс получения и распаковки товара, это потребуется для подачи претензии.
Кстати, если упаковка не повреждена, а всего лишь распечатана, то это уже не новый товар и продавать его как новый, на том же Маркете, нельзя. А если продадите, то: "если товар оказался распакованным, покупатель имеет право вернуть его в магазин в течение всего гарантийного срока".
Ну Вы же согласились с условиями Договора
Андрей Быков ИП Быков, Rybalka-party.ru |
Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Сергей В. Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания) |