Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Компания Salist представила новый инструмент для продвижения товаров на Wildberries. Решение основано на применении искусственного интеллекта: нейросети в режиме реального времени наблюдают за карточками конкурирующих товаров и общей ситуацией на маркетплейсе, аккумулируют и обрабатывают множество факторов ранжирования, выдают рекомендации по улучшению продаж и отслеживают их исполнение.
Salist создан, чтобы помочь селлеру Wildberries решать все ключевые задачи, связанные с маркетингом на главном российском маркетплейсе:
- Оптимизировать карточку товара.
- Запустить рекламу на маркетплейсе и управлять ей.
- Управлять ценой товара на основе анализа категории.
- Участвовать (или не участвовать) в акциях и распродажах Wildberries.
- Перенаправлять товары на приоритетные склады (непосредственно отгрузки делает человек, Salist подсказывает ему лучшие варианты).
- Повышать рейтинг карточки товара.
- Готовить отчетность по динамике всей воронки продаж.
Сервис анализирует карточки в разрезе всей воронки продаж, сигнализирует о проблемных местах и дает рекомендации по улучшению.
С его помощью селлеры могут получать максимум продаж с входящего трафика.
Кроме того, инструмент умеет влиять на ключевые факторы ранжирования товара в поисковой выдаче Wildberries и каталоге маркетплейса, помогает устранять узкие места, блокирующие рост продаж.
Решение не обнуляет полностью потребность в сотрудниках, но обеспечивает контроль их ключевых действий. Т.е. экономит прежде всего время и нервы тех, кто принимает управленческие решения.
Работа этой системы подразумевает постоянный мониторинг конкретной карточки товара:
- что с ней происходит,
- какие действия надо предпринять для улучшения ситуации,
- автоматическая проверка исполнения этих рекомендаций.
Стоимость подключения привязана к количеству охваченных сервисом карточек товара.
Соответственно, быстро измеримые результаты видны по конкретной карточке.
Вот примеры реальных задач, которые помог решить этот инструмент:
Результат за 3 месяца:
- Рост видимости с 34 до 184 ключевых слов
- Рост продаж +102%
Результат за 2 месяца:
- Рост видимости с 112 до 241 ключевых слов
- Рост продаж +57%
Результат за 4 месяца:
- Рост видимости с 87 до 197 ключевых слов
- Рост продаж +89%"
Salist подходит как начинающим так и опытным продавцам.
Получить доступ к полному функционалу можно по этой ссылке.
Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617
... Подробнее