подписка
Подписаться
24/07/2024

Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries

Компания Salist представила новый инструмент для продвижения товаров на Wildberries. Решение основано на применении искусственного интеллекта: нейросети в режиме реального времени наблюдают за карточками конкурирующих товаров и общей ситуацией на маркетплейсе, аккумулируют и обрабатывают множество факторов ранжирования, выдают рекомендации по улучшению продаж и отслеживают их исполнение.

Salist создан, чтобы помочь селлеру Wildberries решать все ключевые задачи, связанные с маркетингом на главном российском маркетплейсе:

  1. Оптимизировать карточку товара.
  2. Запустить рекламу на маркетплейсе и управлять ей.
  3. Управлять ценой товара на основе анализа категории.
  4. Участвовать (или не участвовать) в акциях и распродажах Wildberries.
  5. Перенаправлять товары на приоритетные склады (непосредственно отгрузки делает человек, Salist подсказывает ему лучшие варианты).
  6. Повышать рейтинг карточки товара.
  7. Готовить отчетность по динамике всей воронки продаж.

salist

Сервис анализирует карточки в разрезе всей воронки продаж, сигнализирует о проблемных местах и дает рекомендации по улучшению.

С его помощью селлеры могут получать максимум продаж с входящего трафика.

Кроме того, инструмент умеет влиять на ключевые факторы ранжирования товара в поисковой выдаче Wildberries и каталоге маркетплейса, помогает устранять узкие места, блокирующие рост продаж.

Решение не обнуляет полностью потребность в сотрудниках, но обеспечивает контроль их ключевых действий. Т.е. экономит прежде всего время и нервы тех, кто принимает управленческие решения.

Контроль задач по продвижению карточки товара

Работа этой системы подразумевает постоянный мониторинг конкретной карточки товара:

  • что с ней происходит,
  • какие действия надо предпринять для улучшения ситуации,
  • автоматическая проверка исполнения этих рекомендаций.

Контроль показателей карточки товара

 

Стоимость подключения привязана к количеству охваченных сервисом карточек товара.

Соответственно, быстро измеримые результаты видны по конкретной карточке.

Вот примеры реальных задач, которые помог решить этот инструмент:

Результат за 3 месяца:

  •  Рост видимости с 34 до 184 ключевых слов
  •  Рост продаж +102%

Результат за 2 месяца:

  •  Рост видимости с 112 до 241 ключевых слов
  •  Рост продаж +57%

Результат за 4 месяца:

  •  Рост видимости с 87 до 197 ключевых слов
  •  Рост продаж +89%"

Salist подходит как начинающим так и опытным продавцам.

Получить доступ к полному функционалу можно по этой ссылке.

Реклама ООО "Адвертур"
ИНН 7703453617

Прокомментировать
Читайте также
25/07/2024
"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
19/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon 3
Селлер может убрать свои товары из этой акции - сделать это надо вручную в личном кабинете. А вот те, кто вовремя не заметит нововведение и не зайдет в кабинет - скорее всего, будут очень недовольны
... Подробнее
19/07/2024
Ozon займется кредитованием бизнеса вне маркетплейса. Что про это думают эксперты?
Это еще один инструмент для втягивания новых компаний в орбиту маркетплейса? Или просто дополнительный бизнес, не связанный с нынешним? Решение вызывает настороженность и недоумение у финансистов... Подробнее
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах