Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Российская теле- и радиоведущая Марина Кравец стала новым бренд-амбассадором Ozon. Как говорится в сообщении компании, рекламная кампания с ее участием стартует уже 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса.
Марина Кравец примет участие во всех федеральных рекламных и промокампаниях. Она снимется в роликах для ТВ, наружной и интернет-рекламе, а также будет публиковать подборки товаров и анонсы на своих страницах в социальных сетях.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок сообщил, что сотрудничество с еще одним амбассадором — важный шаг навстречу покупателям.
"Марина — популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек, который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать на Ozon ", – добавил он.
Сама Марина Кравец рассказала, что в рамках сотрудничества будет говорить об удобстве маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах.
В сентябре 2023 года телеведущая снялась в рекламной кампании производителя товаров для сна Askona. До этого Кравец стала лицом Sokolov Premium — ювелирного суббренда Sokolov.
В 2022 году Марина вместе с актером Константином Хабенским представляла банк "Открытие".
В 2021 году она сыграла маму чемпиона в рекламе "ФрутоНяни".
В 2020 году Марина Кравец стала амбассадором Tide в России.
Ozon последнее время стремиться привлекать к своим маркетинговым активностям любимых народом знаменитостей.
Так, в этом месяце бывший ведущий "Модного приговора" и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом этого маркетплейса. Его миссия – делиться своими знаниями в области моды с клиентками маркетплейса и проводить мастер-классы как в онлайн, так и в офлайн-форматах.
В текущем году Ozon сосредотачивает внимание на женской аудитории и инвестирует более 3 миллиардов рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion.
В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 миллионов – это на 60% больше, чем в предыдущем году, оборот вырос в 2,5 раза.
Читайте также другие новости по теме:
- Ведущий и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом Ozon
- На Ozon дорожает логистика для объемных товаров
- Ozon бесплатно размещает на складах товары из нескольких "сезонных" категорий
- Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
- Ozon повышает тарифы за продажу мебели, бытовой техники и спортивных часов
- Ozon расширит перечень неходовых товаров и будет добавлять их в распродажи
- Молчание – знак согласия: Ozon с 1 мая сможет сам добавлять товары селлеров в акции
Ранее Ozon представил в качестве фэшн-амбассадора певицу Юлианну Караулову и актера Милоша Биковича, который стал лицом Ozon fresh. В 2020-м лицом Ozon стал Дмитрий Маликов, в 2021 году к нему присоединилась певица Полина Гагарина. Марина Кравец — российская теле- и радиоведущая, певица, актриса телевидения и дубляжа, резидент Comedy Club на ТНТ.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.