подписка
Подписаться
23/05/2024

Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

Российская теле- и радиоведущая Марина Кравец стала новым бренд-амбассадором Ozon. Как говорится в сообщении компании, рекламная кампания с ее участием стартует уже 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса.

Марина Кравец примет участие во всех федеральных рекламных и промокампаниях. Она снимется в роликах для ТВ, наружной и интернет-рекламе, а также будет публиковать подборки товаров и анонсы на своих страницах в социальных сетях.

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок сообщил, что сотрудничество с еще одним амбассадором — важный шаг навстречу покупателям.

"Марина — популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек, который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать на Ozon ", – добавил он.

Сама Марина Кравец рассказала, что в рамках сотрудничества будет говорить об удобстве маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах.

кравец2

В сентябре 2023 года телеведущая снялась в рекламной кампании производителя товаров для сна Askona. До этого Кравец стала лицом Sokolov Premium — ювелирного суббренда Sokolov.

В 2022 году Марина вместе с актером Константином Хабенским представляла банк "Открытие".

В 2021 году она сыграла маму чемпиона в рекламе "ФрутоНяни".

В 2020 году Марина Кравец стала амбассадором Tide в России.

Ozon последнее время стремиться привлекать к своим маркетинговым активностям любимых народом знаменитостей.

Так, в этом месяце бывший ведущий "Модного приговора" и эксперт моды Алексей Сухарев стал главным бренд-стилистом этого маркетплейса. Его миссия – делиться своими знаниями в области моды с клиентками маркетплейса и проводить мастер-классы как в онлайн, так и в офлайн-форматах.

В текущем году Ozon сосредотачивает внимание на женской аудитории и инвестирует более 3 миллиардов рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 миллионов – это на 60% больше, чем в предыдущем году, оборот вырос в 2,5 раза.

Читайте также другие новости по теме:

Ранее Ozon представил в качестве фэшн-амбассадора певицу Юлианну Караулову и актера Милоша Биковича, который стал лицом Ozon fresh. В 2020-м лицом Ozon стал Дмитрий Маликов, в 2021 году к нему присоединилась певица Полина Гагарина. Марина Кравец — российская теле- и радиоведущая, певица, актриса телевидения и дубляжа, резидент Comedy Club на ТНТ.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
24/05/2024
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение 8
Безосновательное утверждение.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/05/2024
Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка
Продажи товаров от отечественных кутюрье в данном канале выросли на 17% год к году. Это много, ведь весь сегмент ресейла в целом увеличился за год только на 3%. Что происходит? На рынке сложилась парадоксальная ситуация... Подробнее
23/05/2024
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries? 4
Татьяна Бакальчук в этом мае уже бросила фразу о выходе на рынки трех новых стран. Но начислять комиссию селлерам компания готовиться сразу в пяти государствах, где маркетплейс ранее полноценно не присутствовал... Подробнее
22/05/2024
Издательство АСТ налаживает выпуск кукол на замену Barbie: продавать будут через маркетплейсы и "Детский мир"
Российские издатели пытаются диверсифицировать бизнес в условиях падения тиражей и трудностей с типографиями. "Альпина" и "Росмэн" уже успешно запустили похожие проекты, купив лицензии у зарубежных партнеров... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции