подписка
Подписаться
23/05/2024

Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка

Продажи товаров российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17% год к году. Как сообщает "КоммерсантЪ", это довольно много на фоне всего сегмента ресейла, который в целом увеличился за этот период всего на 3%.

Что происходит? Началось все с того, что ведущие западные бренды одежды начали исчезать из цивилизованной розницы. Зато их начали ввозить по серым схемам и продавать через "Авито" и другие площадки по продаже в основном бэушных вещей.

В итоге, покупатели освоились с таким вариантом шопинга, а происхождение бренда на сегодняшний день для них не имеет большого значения. По данным Telegram-канала FACT THIS FASHION, осенью 2023 года менее половины покупательниц крупных российских сетевых брендов-лидеров смогли с уверенностью определить их как российские.

По данным "Авито", среди наиболее продаваемых на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров лидируют товары таких российских fashion-брендов, как

  1. Lime, чьи продажи за квартал выросли вдвое,
  2. Monochrome (на 81%),
  3. Gate 31 (на 64%),
  4. 12 Storeez (рост на 60%).

В список брендов, наиболее востребованных по версии "Авито", также вошли SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD.

За сколько продают?

Бэушные вещи от Lime (лидер среди российских брендов на "Авито" по доле продаж) реализуются  в ресейле в среднем по 2000 рублей, новые — по 3700 рублей. За I квартал продажи выросли в 2 раза год к году.

Б/у и новые товары 12STOREEZ продаются соответственно по 5600 рублей и  6800 рублей.

Тройку призеров замыкает Love Republic. Стоимость вещей бренда в ресейле – 1100 рублей, а новые стоят 1900 рублей.

Среди брендов, которые существенно выросли в продажах за год на главной российской доске объявлений, можно отметить и ZNY ( рост более чем в 10 раз).

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская сообщила, что рост популярности перепродаж одежды — общемировой тренд, чему способствует возможность купить вещь известного бренда в несколько раз дешевле, но в России этот сегмент только начал набирать обороты.

По данным  Lamoda, в 2024 году продажи раздела Resale в первом квартале 2024 года выросли вдвое год к году.

Тенденцию подтверждают и в ресейл-платформе Second Friend Store, где продажи российских брендов (сейчас там представлены Bats, Ruban, Walk of Shame, Alexander Terekhov, J.Kim) суммарно выросли на 300% год к году, в то время как общие продажи — на 35%.

По данным операционного директора Second Friend Store Полины Потаповой, в 2023 году на российские бренды приходилось менее 1% в общих продажах, сейчас же эта доля выросла до 2%.

Она добавила, что для того, чтобы бренд стал интересен в сегменте ресейла, должны сойтись разные факторы: его востребованность, недоступность в ритейле и большое число лояльных покупателей.

Эксперты прогнозируют, что в краткосрочном периоде рост популярности российских дизайнеров будет усиливаться.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
24/05/2024
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение 8
Безосновательное утверждение.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/05/2024
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries? 4
Татьяна Бакальчук в этом мае уже бросила фразу о выходе на рынки трех новых стран. Но начислять комиссию селлерам компания готовиться сразу в пяти государствах, где маркетплейс ранее полноценно не присутствовал... Подробнее
22/05/2024
Издательство АСТ налаживает выпуск кукол на замену Barbie: продавать будут через маркетплейсы и "Детский мир"
Российские издатели пытаются диверсифицировать бизнес в условиях падения тиражей и трудностей с типографиями. "Альпина" и "Росмэн" уже успешно запустили похожие проекты, купив лицензии у зарубежных партнеров... Подробнее
22/05/2024
Сотни карт и по 70 тысяч дохода: АКИТ просит у Центробанка защиты от мошенничества с кешбэком
Недобросовестные покупатели могут за месяц выручить сумму, сопоставимую со средней зарплатой россиян, — более 70 тысяч рублей. Как утверждают в АКИТ, есть уже целые банды, использующие сотни карт. Как с этим бороться?... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции