подписка
Подписаться
17/11/2022

ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой можно купить брендовые вещи б/у

ЦУМ запустил онлайн-платформу по продаже брендовых вещей б/у. На ресейл-платформе Tsum Collect можно приобрести подержанные вещи из категории "Обувь, одежда и аксессуары". Всемирный тренд на продажу подержанного люкса в России не менее актуален на фоне санкций: Европа и США запретили ввозить в нашу страну дорогостоящие бренды и предметы роскоши.

Приложение Tsum Collect появилось в AppStore. Позже его добавят в Google Play. Приоритет iOS в данном случае легко объясним: согласно всем исследованиям, аудитория AppStore более обеспеченная финансово.

В приложении представлены вещи таких брендов, как Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Comme Des Garçons и др. Основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты ЦУМа.

Как сообщают в компании, перед продажей товары будут проходит экспертизу на подлинность и состояние. Ритейлер займется хранением вещей, съемкой, описанием и оформлением карточек товара для приложения. Комиссия за услуги составит от 15% до 25% в зависимости от категории и стоимости вещи.

Сегмент продаж подержанных, а поэтому уцененных предметов роскоши набирает популярность во всем мире. Причиной тому не только начинающийся экономический кризис и падение покупательской способности, но и тренд на бережливое потребление. В России он также развивается, например, "Авито" и комиссионный магазин "Рекульт" создали интернет-сервис по перепродаже подержанной брендовой одежды.

Однако в России есть еще одна причина для развития подобных сервисов – западные санкции. В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине, крупнейшие западные модные дома приостановили свою работу на российском рынке. А позднее ЕС и США ввели запрет на поставки в Россию предметов роскоши стоимостью свыше €300 и $300 соответственно.

На рынке образовался дефицит, который сейчас власти решают путем параллельного импорта. Ну или вот так – через покупку б/у вещей.

Читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
14/12/2022
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение 3
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
17/11/2022
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в России. Кто в лидерах, кроме Wildberries, Ozon и Faberlic?
За год в интернет-магазинах косметики, входящих в российский ТОП-1000, был оформлен 231 миллион заказов на сумму 211 миллиардов рублей. Но по сути, это два разных рынка - на маркетплейсах и вне их... Подробнее
16/11/2022
Насколько упадут продажи продуктов и товаров первой необходимости через Интернет?
Эксперты снизили прогноз оборотов онлайн-рынка продуктов и FMCG в РФ на 20%, до 600–620 млрд рублей. Что говорят о перспективах этого бизнеса Infoline-Аналитика, Data Insight и АКИТ?... Подробнее
16/11/2022
Что покупают на KazanExpress во время распродаж? Маркетплейс поделился результатами 11.11
С 24 октября по 13 ноября на площадке продано 5 млн товаров. Наибольшая выручка - в категории “Электроника”. Но в целом картина очень неоднородная и интересная: среди лидеров и тесты на беременность, коптильни и много чего еще... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.