The Cultt, платформа по перепродаже б/у люксовых сумок в России, привлекла $1 млн инвестиций
Российский венчурный фонд Zerno Ventures второй раз вложился в ресейл-платформу люксовых сумок и аксессуаров The Cultt. На соответствующие изменения в ЕГРЮЛ обратили внимание в RB.RU.
АО "Зерно Венчурс" 12 января увеличило свою долю в The Cultt (ООО "Культ") до 14,68% в ООО "Культ". В фонде подтвердили факт сделки.
"В декабре 2023 года мы действительно закрыли follow-on раунд, сумма сделки составила до $1 млн. Мы в целом верим и активно смотрим рынок ресейла, готовы инвестировать в другие проекты в этой сфере", — сообщили в пресс-службе Zerno Ventures.
Отдельным стимулом для фонда стало то, что сервис перепродажи сумок и аксессуаров дорогих брендов основали четыре дамы. Дело в том, что Zerno Ventures целенаправленно поддерживает женщин-фаундеров.
В прошлом году Zerno Ventures уже инвестировал в The Cultt. Тогда ресейловый стартап получил свои первые инвестиции в размере $300 тысяч. Деньги направили на расширение ассортимента, запуск новых направлений, рост технологичности, IT-разработку и маркетинг.
На этот раз полученный миллион долларов собираются направить на масштабирование бизнеса. Также в фокусе внимания — доработка продукта, развитие новых функций у платформы.
Платформа The Cultt по перепродаже "тяжелого люкса" была создана в 2020 году. Но создательницы тогда и не думали, насколько актуальной она станет с февраля 2022 года.
В рамках европейских санкций в Россию запрещен ввоз дорогих вещей. Поэтому покупки брендовых аксессуаров и одежды в интернет-магазинах стали невозможны. Да и российские карты там тоже не принимают.
Поэтому вырос интерес к ресейлу, когда частные лица (иногда и компании вроде комиссионных магазинов) продают в Интернете вещи, которые по каким-то причинам им стали не нужны.
Иными словами, The Cultt —это своего рода люксовый секонд-хенд. Кроме сумок, там можно купить аксессуары, например, перчатки, часы, очки, ремни, также продается обувь. При этом каждая вещь поступает в единственном экземпляре. Каждую брендовую вещь обязательно проверяют на подлинность. Также платформа предоставляет услугу реставрации, убирая следы использования у сумки или аксессуара.
Выручка ООО "Культ" в 2022 году составила 8 млн рублей, чистый убыток — 4,9 млн рублей.
Сумки и другие аксессуары на платформе покупают прежде всего жительницы городов-миллионников, в основном — это Москва и Санкт-Петербург.
Чаще всего сервисом пользуются женщины от 25 до 35 лет.
Часть из них выбирают ресейл, так как стоимость товаров в нем ниже, чем в бутиках. Другая часть аудитории — задумывается об ответственном и рациональном потреблении.
Также читайте на нашем сайте:
- ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой можно купить брендовые вещи б/у
- Яндекс Маркет теперь торгует подержанной мебелью
- Lamoda тоже запустила продажи люксовых товаров б/у. Что уже покупают и как устроен этот бизнес?
- Маркетплейс по продаже б/у техники Apple оценили в $5,7 млрд
- Партнер с опытом. Кто вместе с Avito будет торговать бэушными смартфонами?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее