Яндекс Маркет теперь торгует подержанной мебелью

Маркетплейс "Яндекса" расширил ассортимент б/у вещей на своей площадке – добавлена подержанная мебель, в том числе уцененные товары IKEA, и другие товары для дома, сообщают РИА Новости.
В компании отмечают, что список товаров для ресейла будет расширяться и дальше.
На данный момент маркетплейс выставил более 1000 таких товаров от разных селлеров — мебель, техника Smeg, Weisgauff, DeLongi, Simfer, а также уцененные товары Ikea со склада самого Яндекс Маркета. Допускается продажа как действительно бывших в употреблении вещей, так и новых, в которых обнаружили некритичные для эксплуатации дефекты, а также витринных образцов.
Пока продавать подержанную мебель и оборудование для офиса могут только компании, а не частные лица. Причем делать они это могут и через сервис "Маркет для бизнеса".
Администрация маркетплейса ранее указывала, что продавцы, предлагающие уцененку, проходят дополнительную проверку качества.
В скором времени для б/у мебели появится специальный подраздел на площадке.
Ранее именно остатки товаров IKEA привлекли на Яндекс Маркет покупателей мебели.
Как отмечают эксперты, подержанными товарами сейчас торгуют многие интернет-магазины. Это может привлечь много покупателей, которые ищут более доступные варианты товаров и как следствие, расширить базу потенциальных клиентов.
Однако делать "Авито-2" из Яндекс Маркета никто не будет. Бизнес-модель здесь несколько иная.
Поэтому маркетплейс и распространил уценку на офисную мебель: так можно расширить клиентскую базу в b2b сегменте. Это сейчас актуально для активно развивающегося бизнес-направления маркетплейса. Среди уцененной мебели можно увидеть даже оборудование и другие специальные позиции для брендированных ПВЗ.
В апреле 2022 года на Яндекс Маркете впервые появились б/у-товары, но для покупки были доступны только люксовые сумки и ограниченный ассортимент смартфонов. Уже в начале октября 2022 года маркетплейс значительно увеличил количество категорий.
Например, на площадке можно разместить автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину. Или редкие товары, которые больше не производятся.
При этом покупатель может выбрать состояние товара – новый или ресейл, а также внешний вид товара – новый, отличный или хороший. Маркетплейс настаивает, что товары, выглядящие "на троечку", он не предлагает.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Что это такое?
- Товары из Fix Price теперь можно заказать на Маркет Деливери и Яндекс Маркете
- На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
- Яндекс Маркет вместо PickPoint? У Avito теперь 8000 дополнительных ПВЗ и новый логистический партнер
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Яндекс Маркет меняет критерии для оценки индекса качества у продавцов по модели FBY
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее
Позже насытившийся ранок можно будет обернуть ещё раз, приняв подержанные и сдавая в аренду как развивающие обывателя в области автопрома. Свернуть