"Zara-заменитель" MAAG открывает продажи через Wildberries (но не свой интернет-магазин)
Одежда и аксессуары ближневосточного бренда, пришедшего на смену Zara, стали доступны на главном российском маркетплейсе. Но при этом компания запустила интернет-продажи через Wildberries, не став открывать собственный интернет-магазин.
Фирма RMixed, которой принадлежит бренд, приняла решение о выходе в онлайн только через полгода после открытия своих офлайновых магазинов в России.
Как сообщили журналистам "Оборот.ру" в Wildberries, в октябре на площадке стартовали продажи женской осенне-зимней коллекции MAAG: пальто, тренчи, утепленные жилеты, деловые костюмы и платья, кардиганы и блузки, юбки, джинсы и многое другое – всего более 385 наименований. В ближайшие недели покупателям онлайн-платформы также станут доступны еще порядка 500 позиций из мужской и детской коллекций.
Продукция MAAG представлена в среднем ценовом сегменте.
Например, удлиненное трикотажное пальто можно купить за 7999 руб.
Двубортный блейзер из твида с подплечниками, стремительно возвращающимися в моду — за 3599 руб.
Джинсы и брюки с различными вариантами посадки — за 999 – 4299 руб.
Базовые и трендовые модели топов и футболок — за 599 – 1 799 руб.
"Мы напрямую сотрудничаем со многими официальными представительствами международных брендов и рады стать первой онлайн-платформой, которая доставит продукцию MAAG покупателям по всей стране. Выстраиваем нашу логистическую инфраструктуру так, чтобы жители даже самых отдаленных населенных пунктов, где отсутствуют розничные магазины, получали доступ к полюбившимся брендам", — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
В MAAG, в свою очередь, рассказали, что в течение полугода, пока бренд открывал в РФ только офлайновые магазины, запрос на интернет-продажи был велик. Покупатели постоянно спрашивали, где найти каталог продукции и как заказать одежду через интернет.
Ближневосточный бренд выбрали именно Wildberries, поскольку решили, что у маркетплейса подходящий ценовой сегмент, приемлемый средний чек. А, кроме того, широкая география доставки, также платформа будет самостоятельно решать все вопросы, выступая в роли продавца.
Кроме этого, начнет работу собственный чат-бот бренда, позволяющий уточнить наличие моделей в офлайн-магазинах сети.
Будет ли компания в дальнейшем сотрудничать и с другими маркетплейсами, покажет время. Но на Wildberries, в соответствии с планами компаний, в ближайшие недели станут доступны и другие бренды RMixed: ECRU, VILET и DUB.
В MAAG осторожно формулируют будущие планы: для начала компании нужно освоить те возможности, что появились с одномоментным открытием большого числа магазинов. Ведь буквально недавно некие "инсайдеры" сообщали, что MAAG вообще собирается закрываться, поскольку продажи в первое время оказались несопоставимы с продажами Zara.
Из неназванных источников якобы стало известно, что у магазинов MAAG выручка ниже в семь-восемь раз, чем у испанского оригинала.
Если Zara делала в день 2-3 млн рублей, в выходные – до 4 млн, то у MAAG дневной оборот якобы составлял 300–400 тыс. руб. в день.
Представители ближневосточного бренда тогда опровергли эту информацию. Они заявили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента компании, а продажи товаров бренда растут.
"Компания планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. Инициатив по сокращению количества розничных магазинов MAAG у нас нет", — заявили тогда они.
Одним из свидетельств уверенного взгляда в будущее как раз и является выход в онлайн.
Также читайте на нашем сайте:
- Только что открывшаяся Zara снова закроется? Одной из причин может быть невыход в онлайн
- Почему замена Zara на нашем рынке не хочет быть больше чем Zara?
- Как выглядит "Bershka по-русски"? Ecru запустилась в трех точках в столице (ФОТО)
- Магазины Inditex наконец продали. Кто и чем теперь там будет торговать?
- Dub Fashion и Ecru. Зачем компания, управляющая брендом Zara в России, регистрирует новые доменные имена?
- Что делают российские сотрудники Zara на складах Wildberries?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
невысокое качество обслуживания, обусловленное тем, что онлайн покупатель не может проверить технические характеристики авто, отмечает глава ассоциации "Российские автодилеры" Алексей Подщеколдин.
Хи-хи! А как он у дилера сможет проверить теххарактеристики? А чего не написал этот дяденька, что дилеры не смогут впаривать за баснословный деньги допы, виде резиновых ковриков, Карл! ))) и прочей копеечной фигне!? Иль еще каких обязательных к покупке "услуг" типа "помощь на дороге" ))) Не смогут на сайте писать одну цену, а в салоне у дилера цена будет уже совсем другая в размере + 250-500К... Вон весь ютубчек завален видосами о мега качестве обслуживания у дилеров. Одного Ярдея гляньте
А тут авто будет именно в той комплетации что на карточке и цена будет РОВНО такая как в карточке без всяких доппоборов и навязанных недоуслуг! Свернуть
Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее