Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Что это такое?
Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Как отмечает Telegram-канал SellerDen, продавцам стоит быть особо внимательными.
Если ранее товар на попадал в карантин по единственной причине – резкий рост или снижение цены, то теперь это может произойти и потому, что цена оказалась сильно ниже, чем у других продавцов, в том числе с учетом акций.
Настроить режим карантина продавец может, как и раньше – для этого нужно выбрать порог изменения цены после которого товар надо перестать продавать.
Чтобы освободить товар из карантина и вернуть его на витрину, селлеру нужно посмотреть, какова причина, и устранить ее. Проще говоря, если цена слишком резко изменилась, достаточно ее скорректировать и подтвердить это изменение.
В то же случае, когда цена оказалась ниже, чем у других продавцов, следует проверить привязку товара к карточке, настройки акций и цену.
Селлеры в комментариях пишут, что новые правила вызывают у них смешанные чувства.
С одной стороны, это может помочь бороться с неправомерным повышением или снижением цен на товары (в основе ситуации могут быть взлом ЛК, необдуманные действия наемных работников, слишком медленная реакция селлера на какие-то действия площадки).
С другой стороны, продавцам придется быть еще более внимательными и следить за ценами, чтобы избежать попадания в карантин.
Читайте также другие новости о Яндекс Маркете:
- Товары из Fix Price теперь можно заказать на Маркет Деливери и Яндекс Маркете
- На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
- Яндекс Маркет вместо PickPoint? У Avito теперь 8000 дополнительных ПВЗ и новый логистический партнер
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Яндекс Маркет меняет критерии для оценки индекса качества у продавцов по модели FBY
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Распаковку возврата можно снять самому на телефон, где получаете.
Мы отбились от одной такой ушлой бабы только потому, что у нас доставка своя (DBS).
Был вес отправки 2+ кг зафиксирован и вес ее возврата - 1+ кг в посылке Почты России.
Озон ждал и не возвращал ей деньги, пока мы не подтвердили получение товара.
Мы сразу отказались возвращать деньги. Клиент открыл спор - мы предоставили
информацию по разнице в весе и тетя пошла нахер. Видимо рассчитывала как обычно
вернуть подмену в ПВЗ Озона, они сразу деньги возвращают.
У DBS охват меньше и нужно возиться с доставкой самому, организовывать отгрузку. Свернуть
Большую часть съедают комиссии, возвраты и реклама Свернуть