подписка
Подписаться
12:27

Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей

Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей Фото: Оборот.ру

Этот маркетплейс все еще внимательно смотрит в сторону китайского опыта и продолжает развивать социальные функции на своей платформе. Нововведения внимательно рассмотрел Телеграм-канал "Фичизм".

Началось все с того, что маркетплейсе ввели публичные профили пользователей с возможностью подписки и просмотра отзывов.

Потом Ozon добавил счетчик просмотров отзывов, чтобы показать популярность автора.

Теперь тестируют новую функцию  — "Топ-авторы".

Что это, вообще, такое?

Телеграм-канал "Фичизм" приводит представленные ниже скриншоты:

  • слева — список топ-авторов отзывов, которые видит пользователь,
  • справа — что видит пользователь, которому присвоен статус топ-автора:

Топ-авторы на Озоне

Как мы поняли, "топ-автор" — это специальный статус, который будут получать пользователи, регулярно пишущие интересные и полезные отзывы.

Ozon сам выбирает первых "топ-авторов", но можно будет и по собственной инициативе подать заявку на участие.

Если пользователя добавят в этот список, он получит уведомление и специальный значок в профиле.

Таким образом Ozon, по сути, хочет создать своих собственных лидеров мнений. Конечно, известные люди, скорее всего, тоже будут в этом списке. Но и обычные активные пользователи смогут стать "топ-авторами", если их отзывы будут качественными и интересными.

Эксперты считают, что такие социальные функции не усложняют использование Ozon, а делают его лучше.

Так называемая социальная коммерция — популярный во всем мире тренд, который помогает увеличить вовлеченность пользователей и привлекает больше покупателей для продавцов.

Обычно такие функции появляются в социальных сетях, но Ozon решил пойти именно этим путем. И, учитывая большую посещаемость площадки, это может быть вполне эффективным решением.

Представители маркетплейса хотят большего интерактива: чтобы пользователи больше общались и делились своим мнением о товарах.

Согласно идее создателей, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, а продавцам – увеличить продажи.

Посмотрим, сработает ли.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
23/01/2025
С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год: обзор изменений в правилах площадок
Новый год — время перемен и для маркетплейсов. Какие изменения в личном кабинете продавца, тарифах и интерфейсе площадок уже успели произойти в 2025 году? Разбираемся вместе с экспертом... Подробнее
23/01/2025
Как прокачать SEO на маркетплейсах? 30 января пройдет бесплатный вебинар на эту тему
В ближайший четверг приглашаем стать слушателями прямого эфира по теме "SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов". Будут максимум конкретики и лучшие эксперты с огромным опытом... Подробнее
21/01/2025
Ozon и Яндекс Маркет - в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки... Подробнее
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
16/01/2025
Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon - обсуждение 2
Озон уже давно убрал этот пункт из оферты, т.е. никакие контакты, в т.ч. и 8-800 нельзя размещать.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
24/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon - обсуждение 2
Озон и никогда не был надежным каналом продаж. В казино же не за выигрышем ходят)))
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах