Кто такие "Топ-авторы" и как попасть в их число? Ozon понемногу становится соцсетью покупателей
Этот маркетплейс все еще внимательно смотрит в сторону китайского опыта и продолжает развивать социальные функции на своей платформе. Нововведения внимательно рассмотрел Телеграм-канал "Фичизм".
Началось все с того, что маркетплейсе ввели публичные профили пользователей с возможностью подписки и просмотра отзывов.
Потом Ozon добавил счетчик просмотров отзывов, чтобы показать популярность автора.
Теперь тестируют новую функцию — "Топ-авторы".
Что это, вообще, такое?
Телеграм-канал "Фичизм" приводит представленные ниже скриншоты:
- слева — список топ-авторов отзывов, которые видит пользователь,
- справа — что видит пользователь, которому присвоен статус топ-автора:
Как мы поняли, "топ-автор" — это специальный статус, который будут получать пользователи, регулярно пишущие интересные и полезные отзывы.
Ozon сам выбирает первых "топ-авторов", но можно будет и по собственной инициативе подать заявку на участие.
Если пользователя добавят в этот список, он получит уведомление и специальный значок в профиле.
Таким образом Ozon, по сути, хочет создать своих собственных лидеров мнений. Конечно, известные люди, скорее всего, тоже будут в этом списке. Но и обычные активные пользователи смогут стать "топ-авторами", если их отзывы будут качественными и интересными.
Эксперты считают, что такие социальные функции не усложняют использование Ozon, а делают его лучше.
Так называемая социальная коммерция — популярный во всем мире тренд, который помогает увеличить вовлеченность пользователей и привлекает больше покупателей для продавцов.
Обычно такие функции появляются в социальных сетях, но Ozon решил пойти именно этим путем. И, учитывая большую посещаемость площадки, это может быть вполне эффективным решением.
Представители маркетплейса хотят большего интерактива: чтобы пользователи больше общались и делились своим мнением о товарах.
Согласно идее создателей, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, а продавцам – увеличить продажи.
Посмотрим, сработает ли.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены
- Ozon разрешил себе не спешить 3 дня с оплатой за товар, а Wildberries просто припоздняется с переводом средств некоторой части селлеров
- Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно
- Алгоритм Ozon'а распродал товары селлера по акции за 10% стоимости. Площадка признала ошибку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.