подписка
Подписаться
17:59

Как прокачать SEO на маркетплейсах? 30 января пройдет бесплатный вебинар на эту тему

Как прокачать SEO на маркетплейсах? 30 января пройдет бесплатный вебинар на эту тему Фото: New Retail

30 января сервис внутренней аналитики JVO и интернет-портал New Retail проведут прямой эфир на тему "SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов". 

Участники на практических примерах разберутся в важнейших аспектах работы поисковой выдачи и ранжирования карточек товаров на крупных ecommerce-площадках.

Все мы понимаем, что успешность торговли любым товаром на маркетплейсах зависит не только от его качества и востребованности, но и от того, как часто карточку этого товара видят пользователи.

Селлер, который умеет настраивать свой каталог под алгоритмы поиска маркетплейсов и запросы пользователей, сможет не только выводить продажи на новый уровень и продавать любой товар, но и уводить покупателей у конкурентов даже в перегретых товарных нишах.

И делать это без увеличения расходов на рекламу, ведь органический трафик, полученный с результатов поиска на сайте и в приложении маркетплейса, не требует больших финансовых затрат.

Есть шанс получить знания, с которыми селлеры смогут вывести поисковую оптимизацию на новый уровень, а еще взять в работу эффективный и доступный инструмент для автоматизации SEO.

В ходе встречи спикеры затронут вопросы:

  • Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно там надо оптимизировать?
  • Какие есть четкие понятные алгоритмы?
  • SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
  • Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
  • JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
  • Как разумно и правильно применять искусственный интеллект для работы с контентом?
  • Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом товаров?
  • Как работает трекинг-контроль?
  • Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
  • Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
  • Первые кейсы использования JVO SEO PRO.

В разговоре примут участие:

  • Василий Курносов, руководитель ecom-отдела AGROIMPEX,
  • Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS,
  • Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ,
  • Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления ecommerce JVO,
  • Ведущая эфира Ольга Жукова, главный редактор New Retail.

Чтобы попасть на онлайн-мероприятие, получить важные знания и задать вопрос спикерам, обязательно зарегистрируйтесь по ссылке. Будет интересно и полезно!

 

Реклама ООО "Нью Ритейл Медиа"
ИНН 7719473721

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18:12
С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2025 год: обзор изменений в правилах площадок
Новый год — время перемен и для маркетплейсов. Какие изменения в личном кабинете продавца, тарифах и интерфейсе площадок уже успели произойти в 2025 году? Разбираемся вместе с экспертом... Подробнее
21/01/2025
Ozon и Яндекс Маркет - в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки... Подробнее
20/01/2025
Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
Например, "Средства для стирки" разделят на несколько: "Стиральные порошки", "Капсулы и таблетки для стирки" и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля "Количество капсул"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
16/01/2025
Безлимитный номер 8-800: сколько может стоить такая связь для селлера Ozon - обсуждение 2
Озон уже давно убрал этот пункт из оферты, т.е. никакие контакты, в т.ч. и 8-800 нельзя размещать.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
24/12/2024
Многие продавцы встревожены изменениями в поисковой выдаче Ozon - обсуждение 2
Озон и никогда не был надежным каналом продаж. В казино же не за выигрышем ходят)))
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах