Как прокачать SEO на маркетплейсах? 30 января пройдет бесплатный вебинар на эту тему
30 января сервис внутренней аналитики JVO и интернет-портал New Retail проведут прямой эфир на тему "SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов".
Участники на практических примерах разберутся в важнейших аспектах работы поисковой выдачи и ранжирования карточек товаров на крупных ecommerce-площадках.
Все мы понимаем, что успешность торговли любым товаром на маркетплейсах зависит не только от его качества и востребованности, но и от того, как часто карточку этого товара видят пользователи.
Селлер, который умеет настраивать свой каталог под алгоритмы поиска маркетплейсов и запросы пользователей, сможет не только выводить продажи на новый уровень и продавать любой товар, но и уводить покупателей у конкурентов даже в перегретых товарных нишах.
И делать это без увеличения расходов на рекламу, ведь органический трафик, полученный с результатов поиска на сайте и в приложении маркетплейса, не требует больших финансовых затрат.
Есть шанс получить знания, с которыми селлеры смогут вывести поисковую оптимизацию на новый уровень, а еще взять в работу эффективный и доступный инструмент для автоматизации SEO.
В ходе встречи спикеры затронут вопросы:
- Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно там надо оптимизировать?
- Какие есть четкие понятные алгоритмы?
- SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
- Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
- JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
- Как разумно и правильно применять искусственный интеллект для работы с контентом?
- Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом товаров?
- Как работает трекинг-контроль?
- Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
- Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
- Первые кейсы использования JVO SEO PRO.
В разговоре примут участие:
- Василий Курносов, руководитель ecom-отдела AGROIMPEX,
- Дмитрий Матвеев, арт-директор Wildberries (2015-2024), арт-директор DKRS,
- Мария Марченко, руководитель группы консалтинга на маркетплейсах, департамент по работе с маркетплейсами ДКП 5 Первый БИТ,
- Максим Логинов, сооснователь и CEO комплексной платформы управления ecommerce JVO,
- Ведущая эфира Ольга Жукова, главный редактор New Retail.
Чтобы попасть на онлайн-мероприятие, получить важные знания и задать вопрос спикерам, обязательно зарегистрируйтесь по ссылке. Будет интересно и полезно!
Реклама ООО "Нью Ритейл Медиа"
ИНН 7719473721