Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно
Этот маркетплейс заявил, что теперь при схеме работы FBS автоматически (т.е. без согласия продавца) будут согласовываться возврат для товаров стоимостью менее 1500 рублей.
Telegram-каналу Marketplace_biz один з продавцов прислал скриншот сообщения, в котором сказано, что Ozon в одностороннем порядке изменил настройки пороговой цены на согласование заявок возврата товаров FBS-селлеров.
Тем из них, кто хочет сам согласовывать свои возвраты, рекомендуется изменить эту цифру в настройках, а потом периодически заходить в этот раздел и проверять ее.
Между тем, продавцы в своей массе приняли это новшество с мрачным и злым равнодушием.
Они на том же в комментариях на Telegram-канале пишут, что какой бы порог продавец не поставил, Ozon все равно одобряет возвраты сам.
"У меня стоит 100 рублей, и близко такой цены нет в товарах, и все равно автоматически одобряют, так что фигня это все", – написал один из селлеров.
"Давно забил на это. Какой порог бы ты не поставил, автоматом Ozon одобряет возвраты по причине и без. На мои вопросы в ТП: условия договора именно такие и мы договорились им следовать… ", – добавил второй.
Также пользователи приводят скрин переписки с поддержкой маркетплейса, который подтверждает данную информацию.
"Чтобы получать больше заявок для рассмотрения установите порог для премодерации (по умолчанию 1500 рублей). Все заявки ниже этой суммы будем одобрять автоматически с возвратом товара вам, а денег покупателю. Это не значит, что все заявки выше порога будем отправлять на рассмотрение вам", – прямо сказано в ответе бота Ozon продавцу.
Один селлер вообще предложил радикальное решение: сделать в личном кабинете настройку, которая позволила бы вообще отказаться от требования возврата поврежденного товара от покупателя:
За 24ый год у меня 1 (один) возврат упал на согласование. Всё остальное автоматом. Хорошо, что многие пишут в чат перед тем как возврат оформлять и можно им деньги на карту кинуть за товар уничтоженный доставкой, не оплачивая обратную логистику.
У Яндекс Маркета с этим лучше. Есть настройка не забирать возвраты у покупателя по умолчанию.
Едва ли такое поддержит большинство продавцов Ozon'a, но очевидно, что и нынешнее положение дел с возвратами не устраивает практически всех торгующих на этом маркетплейсе. И это гораздо важнее, чем условный предел стоимости с котрого надо факт возврата согласовывать.
Читайте также другие новости:
- Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
- Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
- Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.