подписка
Подписаться
20/01/2025

Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно

Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно Фото: Ozon

Этот маркетплейс заявил, что теперь при схеме работы FBS автоматически (т.е. без согласия продавца) будут согласовываться возврат для товаров стоимостью менее 1500 рублей.

Telegram-каналу Marketplace_biz один з продавцов прислал скриншот сообщения, в котором сказано, что Ozon в одностороннем порядке изменил настройки пороговой цены на согласование заявок возврата товаров FBS-селлеров.

Тем из них, кто хочет сам согласовывать свои возвраты, рекомендуется изменить эту цифру в настройках, а потом периодически заходить в этот раздел и проверять ее.

Между тем, продавцы в своей массе приняли это новшество с мрачным и злым равнодушием.

Они на том же  в комментариях на Telegram-канале пишут, что какой бы порог продавец не поставил, Ozon все равно одобряет возвраты сам.

"У меня стоит 100 рублей, и близко такой цены нет в товарах, и все равно автоматически одобряют, так что фигня это все", – написал один из селлеров.

"Давно забил на это. Какой порог бы ты не поставил, автоматом Ozon одобряет возвраты по причине и без. На мои вопросы в ТП: условия договора именно такие и мы договорились им следовать… ", – добавил второй.

Также пользователи приводят скрин переписки с поддержкой маркетплейса, который подтверждает данную информацию.

"Чтобы получать больше заявок для рассмотрения установите порог для премодерации (по умолчанию 1500 рублей). Все заявки ниже этой суммы будем одобрять автоматически с возвратом товара вам, а денег покупателю. Это не значит, что все заявки выше порога будем отправлять на рассмотрение вам", – прямо сказано в ответе бота Ozon продавцу.

Один селлер вообще предложил радикальное решение: сделать в личном кабинете настройку, которая позволила бы вообще отказаться от требования возврата поврежденного товара от покупателя:

За 24ый год у меня 1 (один) возврат упал на согласование. Всё остальное автоматом. Хорошо, что многие пишут в чат перед тем как возврат оформлять и можно им деньги на карту кинуть за товар уничтоженный доставкой, не оплачивая обратную логистику.

У Яндекс Маркета с этим лучше. Есть настройка не забирать возвраты у покупателя по умолчанию.

Едва ли такое поддержит большинство продавцов Ozon'a, но очевидно, что и нынешнее положение дел с возвратами не устраивает практически всех торгующих на этом маркетплейсе. И это гораздо важнее, чем условный предел стоимости с котрого надо факт возврата согласовывать.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2025
600 точек за 2 года! Владельцы рынка "Садовод" запустили сеть продуктовых магазинов с доставкой и оптовыми ПВЗ для ресторанов
По задумке, ключевые преимущества таких магазинов - свежие продукты с рынка "Фуд Сити", специальные ПВЗ для отгрузки мелкооптовых заказов кафе и ресторанам, гиперлокальная доставка в ближайшие к торговой точке дома и офисы.... Подробнее
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
20/01/2025
Персонализированный ритейл — это новая эра таргетированного маркетинга. Какие инструменты применяют ведущие компании
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. ... Подробнее
18/01/2025
Wildberries предупреждает о новой мошеннической схеме, нацеленной на детей
Злоумышленники пишут школьникам с фейковых аккаунтов известных игровых блогеров, а затем предлагают купить у них внутриигровые предметы по низкой цене. Охотятся за реквизитами банковских карт или паролем от Wildberries... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
28/12/2024
Мы лидеры в мире! Денис Мантуров похвалил отечественный еком и привел впечатляющие цифры - обсуждение 2
Цитата:

А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста.

Слегка заглянули в будущее)) Свернуть
Цитата:А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста. Слегка заглянули в будущее)) Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Я.
SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
20/12/2024
До конца года они соберут 130 миллиардов рублей! Почему экосистемные подписки бьют рекорды? - обсуждение 3
Какие модели подписок есть у e-commerce и финтех? Кино/музыка понятно, какие направления сейчас хорошо развиваются и есть большой потенциал роста?
Форум Тенденции развития Российские тенденции