Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно
2
Этот маркетплейс заявил, что теперь при схеме работы FBS автоматически (т.е. без согласия продавца) будут согласовываться возврат для товаров стоимостью менее 1500 рублей.
Telegram-каналу Marketplace_biz один з продавцов прислал скриншот сообщения, в котором сказано, что Ozon в одностороннем порядке изменил настройки пороговой цены на согласование заявок возврата товаров FBS-селлеров.
Тем из них, кто хочет сам согласовывать свои возвраты, рекомендуется изменить эту цифру в настройках, а потом периодически заходить в этот раздел и проверять ее.
Между тем, продавцы в своей массе приняли это новшество с мрачным и злым равнодушием.
Они на том же в комментариях на Telegram-канале пишут, что какой бы порог продавец не поставил, Ozon все равно одобряет возвраты сам.
"У меня стоит 100 рублей, и близко такой цены нет в товарах, и все равно автоматически одобряют, так что фигня это все", – написал один из селлеров.
"Давно забил на это. Какой порог бы ты не поставил, автоматом Ozon одобряет возвраты по причине и без. На мои вопросы в ТП: условия договора именно такие и мы договорились им следовать… ", – добавил второй.
Также пользователи приводят скрин переписки с поддержкой маркетплейса, который подтверждает данную информацию.
"Чтобы получать больше заявок для рассмотрения установите порог для премодерации (по умолчанию 1500 рублей). Все заявки ниже этой суммы будем одобрять автоматически с возвратом товара вам, а денег покупателю. Это не значит, что все заявки выше порога будем отправлять на рассмотрение вам", – прямо сказано в ответе бота Ozon продавцу.
Один селлер вообще предложил радикальное решение: сделать в личном кабинете настройку, которая позволила бы вообще отказаться от требования возврата поврежденного товара от покупателя:
За 24ый год у меня 1 (один) возврат упал на согласование. Всё остальное автоматом. Хорошо, что многие пишут в чат перед тем как возврат оформлять и можно им деньги на карту кинуть за товар уничтоженный доставкой, не оплачивая обратную логистику.
У Яндекс Маркета с этим лучше. Есть настройка не забирать возвраты у покупателя по умолчанию.
Едва ли такое поддержит большинство продавцов Ozon'a, но очевидно, что и нынешнее положение дел с возвратами не устраивает практически всех торгующих на этом маркетплейсе. И это гораздо важнее, чем условный предел стоимости с котрого надо факт возврата согласовывать.
Читайте также другие новости:
- Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
- Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
- Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.