Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
Этот маркетплейс предлагает бесплатное продвижение селлерам, которые продают свои товары одновременно на площадке и в собственных точках в офлайне.
Как поясняет AdIndex, владельцы магазинов могут разместить у входа или кассы стикеры с QR-кодами, ведущими на онлайн-витрину этого же продавца на маркетплейсе. Также Ozon предлагает разные форматы рекламы: тейбл-тенты, брендирование интерьера и т.д.
Взамен селлерам обещают разработать индивидуальный медиаплан и начислить баллы на продвижение.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что программа ориентирована на то, чтобы соединить офлайн и онлайн.
"С одной стороны, мы бесплатно продвигаем товары продавца внутри площадки. С другой стороны, мы поддерживаем бизнес: за счет сильного бренда Ozon магазины получают крепкую связь с площадкой, что снижает барьеры при покупках офлайн и увеличивает их знание клиентами", — заявил он.
Условиями для участия в программе является наличие аккаунта продавца на площадке и офлайновой точки. Оzon обещает сам связаться с селлером после поступления от него заявки.
Читайте также другие новости на сайте:
- Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon
- Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"?
- Ozon увеличил число курьеров на 50% и добавил больше миллиона м² складов перед высоким сезоном
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть