Ozon начал распространять через свои ПВЗ бумажные каталоги. Инициатива воспринята селлерами с иронией
Этот маркетплейс решил протестировать эффективность рекламы в собственных бумажных каталогах. Они будут состоять из четырех страниц с описанием ограниченного набора товаров.
Распространять их будут через ПВЗ. Есть шанс, что человек полистает такой каталог и увидит там интересный для него товар, пока стоит в очереди за своим заказом. Кто-то заберет эти четыре страницы домой.
ПВЗ получат одну или несколько пачек, в каждой из них будет 204 каталога. Операторам рекомендовано положить на стол для проверки не более четверти пачки.
Пробное распространение первого тиража продлится до 12 января или пока каталоги не закончатся в конкретном ПВЗ. На этом пока остановятся и оценят результаты.
В профильных Телеграм-чатах пользователи в основном относятся к идее скептически или даже высмеивают ее:
"С учетом стремительного изменения цен на маркетплейсе, этот каталог пригодится в туалете ПВЗ", – написал один из них.
Читайте также другие новости:
- Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
- Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
- Ozon предлагает владельцам ПВЗ вывести на карту фото своих точек выдачи
- Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?
- Работа без выходных и штрафы для исполнителей под заказ? Как новые условия отгрузок по схеме FBS ломают бизнес некоторых селлеров Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть