подписка
Подписаться
30/10/2024

Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится?

Ozon сокращает срок возврата товаров. Что изменится? Фото: Ozon

Большинство товаров, приобретенных на этом маркетплейсе с 14 ноября, можно будет вернуть  в течение 21 дня (вместо 30, как это было ранее). Как сообщили  в компании, решение принято после тщательного анализа покупательского поведения на платформе.

Маркетплейс отмечает, что по статистике, 95% возвратов приходится на первые 14 дней после покупки. Учитывая это, площадка не видит проблемы в таком изменении правил. Однако, если у товара имеется гарантийный срок, у покупателя все еще есть возможность вернуть покупку в течение всей его продолжительности.

Ozon подчеркивает, что срок в 21 день для возврата большинства товаров — в три раза больше, чем требует закон "О дистанционной торговле".

Кроме того, площадка напоминает, что  для клиентов с подпиской Ozon Premium доступны специальные условия – возврат товара в течение 60 дней.

При этом, как и раньше, от товара можно отказаться в пункте выдачи заказов.

А с точки зрения большинства селлеров это мало что меняет. Политика возвратов Ozon вызывает у многих из них возмущение.

Например, на днях на нашем форуме появилась тема, в которой продавец возмущается фактом возврата покупателем через Ozon контактных линз. С его точки зрения, это грубое нарушение как законодательства о правах потребителей, так и санитарных норм:

Возврат контактных линз. Ozon нарушает постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
30/10/2024
Маркировка, интеграция с маркетплейсами, налоги. 20 ноября "1С" проводит бесплатный вебинар про самое важное в торговле в 2024-2025гг
20 ноября в 10:00 по Московскому времени пройдет "Единый торговый семинар 1С" - специальное онлайн-мероприятие для всех, кто так или иначе отвечает за автоматизацию продаж. Рассказываем, что там будет и как получить бесплатный доступ... Подробнее
29/10/2024
Оптовая торговля на Wildberries: маркетплейс запускает площадку, где будут закупаться юрлица и предприниматели
Фиолетовый маркетплейс тестирует новую концепцию - "Wildberries для бизнеса". В рамках нового направления селлеры смогут продавать оптовые партии товаров друг другу и другим бизнесам, полностью автоматизируя документооборот... Подробнее
Никита М.
Генеральный директор и основатель, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, мини-компания)
28/10/2024
Беспредел Озон нарушает постановление правительства 1
При продаже товара на площадке по фбо схеме контактных линз - покупатель вскрыл товар и испортил и сделал возврат- заявку на возрат озон автоматически одобрил хотя это медицинское издели и возврата не подлежит согласно  Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. А медицинских изделий бывших в употреблении и по давно. Поддержка как всегда отписка чат-ботами идет по шаблону невникая в проблему. Телефонов для связи у них нету. Получается нам с региона нужно к руководству ехать или освещать через СМИ.  Свернуть
При продаже товара на площадке по фбо схеме контактных линз - покупатель вскрыл товар и испортил и сделал возврат- заявку на возрат озон автоматически одобрил хотя это медицинское издели Еще...
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
21/10/2024
Кто теперь будет отвечать за незаконное использование интеллектуальной собственности продавцами маркетплейсов? - обсуждение 3
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку "Оригинал", скорее для продвижения, а не для того, чтобы показать где настоящая, фирменная продукция. Свернуть
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку &q Еще...