Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
Продавцы ведущих российских ecommerce-площадок опять пожаловались в Федеральную антимонопольную службу, что их заставляют делать скидки. Как сообщает издание "КоммерсантЪ", они просят проверить маркетплейсы на предмет нарушения закона о защите конкуренции из-за автоакций.
Обращение направил гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых.
Но суть жалобы на этот раз другая.
Селлеры утверждают, что при отказе от скидок товары не продвигаются. При ранжировании товаров на маркетплейсах приоритет отдается изделия по заниженным ценам. При этом некоторые продавцы узнавали о скидке уже после того, как товар был продан.
Издание обращалось за комментариями к Wildberries, Ozon и Яндекс Маркету, однако площадки пока не предоставили ответы.
По мнению юристов, ФАС больше беспокоит завышение цен, но при этом они не исключают, что при массовых жалобах регулятор обратит внимание на проблему.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries на две недели снизил в два раза минимальную ставку в автоматических рекламных кампаниях
- Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях
- Wildberries переводит сотрудников на корпоративные ноутбуки
- Wildberries обещает почти бесплатную логистику продавцам iPhone 16. Но есть нюансы
- Wildberries обещает низкие тарифы для отечественных производителей. Но это может быть не совсем законно
- Wildberries массово штрафует селлеров за "несоответствующие товары"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.